​Виталий Брамм: Страх и ненависть в автотранспортной компании

​Виталий Брамм: Страх и ненависть в автотранспортной компании
АТП
Виталий Брамм: про АТП: финансовое состояние компании не просто плохое, а критическое – организация на грани банкротства.

Общественный активист Виталий Брамм в своём блоге разместил информацию о состоянии дел в муниципальном предприятии «Автотранспортная компания», которая занимается перевозками пассажиров в городе Кирове.

«Если ранее дело было только в играх с заправкой общественного транспорта (когда вместо дизельного автобусы заправляли печным топливом), то теперь дело принимает более скандальный оборот – вся недвижимость и транспорт, которые принадлежат компании, руководство АТП успешно заложило в уплату огромных долгов. Чтобы разобраться более детально в теме, мы проанализировали 16 извещений о проведении закупок на предоставление кредитных линий за последние 3 года (см. на сайте госзакупок). И обнаружили две совершенно не нормальные цифры», — пишет Виталий Брамм.

Активист выявил, что общая сумма кредитов, которые получила АТП от банков, составила 385 266 000 рублей. Главное условие выдачи – заложить все имущество АТП в уплату долга. Только вот условия оказались не очень выгодными для автотранспортной компании – процент переплаты составляет от 14 до 24% годовых. И теперь, плюсом к той сумме, которая уже есть, автотранспортной организации придется доплачивать 100 764 000 рублей сверху.

«В общем, теперь и смешно, и грустно. Можно ли себе представить такую картину – если у руководства АТП не получится выплатить весь долг по кредиту, город окажется фактически обездвижен (новые автобусы компании осуществляют самые частые маршруты и где они будут обслуживаться, ведь вся земля, гаражи и ремонтные мастерские заложены)? Или рассмотрим другой вариант: все долги АТП будет гасить единственный акционер предприятия – МО «Город Киров», такое уже случалось в истории нашего города. В этой ситуации мы получим огромнейший минус для и без того дефицитного городского бюджета», — добавляет активист, который провел расследование.

Также Виталий Брамм обращает внимание, что во главе крупнейшего муниципального предприятия, на которое замыкаются все пассажирские перевозки в нашем городе, сидят «странные люди, которые во главу угла ставят свои корыстные интересы».

«Руки их дотягиваются до всех узлов деятельности автотранспортного предприятия: от закупки топлива до распределения маршрутов, от поставки электронного оборудования до приобретения новых автобусов за бюджетный счет, от учреждения скандальной и управляющей компании до залога муниципальной собственности», — пишет активист в своем блоге.

На сегодняшний день сумма убытка АО «АТП» за 2015 год составляет 102 млн рублей. Активист также подготовил слайды, на которых представлен финансовый анализ деятельности АО «АТП» (по данным сервиса «Контур-Эксперт»).

«Здесь прекрасно видно, что финансовое состояние компании не просто плохое, а критическое – организация на грани банкротства», — заключает Виталий Брамм.

​Виталий Брамм: Страх и ненависть в автотранспортной компании 0​Виталий Брамм: Страх и ненависть в автотранспортной компании 1​Виталий Брамм: Страх и ненависть в автотранспортной компании 2
абориген
13:15
Я смотрю, тут еще хуже, чем в Победилово. Но толковые управленцы (которых большинство) в админисраций города, найдут выход, пусть даже отменой льгот, всяких соц.выплат пенсионерам и инвалидам и стипендий студентам, но пока оставят предприятие на плаву.
Бардак Обама
13:39
Ну авьтобусы то хоть по земле ездиють…
Кароч,
остановите самолёт, я слезу…
Чупакабра
08:04
Бардачина, чтобы остановить ераплан — надо за стоп — кран дернуть. В самолёте он синего цвету, а не как в иликтричке, не красного.
АТП можно огораживать, переименовывать в ИК и присваивать номер. Ну, два-три человека отсидят ни за что, так лес рубят — щепки летят.
абориген
17:35
Алеша, даже и не много и отсидят, за то с огромной компенсацией.
Шофер
21:00
Кировским ПАТП сейчас руководит небезизвестный Дмитрий Выдрин, брат того самого Александра, который в своем офисе на Ленина, по вечерам иногда совещается с той, Олей, наедине. План банкротства и дальнейшего отжима предприятия уже утвержден. Срок-июль 2017. Веселуха.
абориген
21:46
Ну нет у нас грамотных юристов, не Михайлов не Антон… Все боятся пойти против системы.Остался тока Рылов, но он пока занят.
Экономист
23:33
Отжимать там нечего. Есть предложение другое — это как никулин в УК Ленинского делал: просто ничё никому не платить хотя бы пару месяцев. Мильенов восемь перевозок в месяц по 22 рябчика, итого 17 в месяц, да помножим на два = 34 на карман. Потом можно отдать городским, пущай с хлыновскими банкротит.
Бардак Обама
01:43
Экономист, ты чё один такой умный и считать умеешь?
Тебе же сказали выше — июль 2017г.!
Марс
22:05
Общественный транспорт по своей природе не может быть прибыльным. Он потому и общественный, что ставит своей целью- удовлетворение потребностей как можно более широких кругов населения, а это часто не прибыльно. Дороги разбиты, запчасти и топливо баснословно дорогие, зарплаты работникам и т.д. и вот большущий автобус везёт допустим 5- 10 пассажиров за 22 рубля, всего 220 рублей, и непросто везёт, а пробирается через ямы и пробки. Никакой выгоды тут и в помине не может быть.

С областным транспортом, думаю, дела ещё хуже.
Общественный транспорт может быть прибыльным, если его специально в долги не загонять мудрым государственным регулированием.
Бардак Обама
22:59
«Марс»,
ты прямолинейный, как гвоздь, но ты прав!
Знаток
06:28
А как тогда работают частники? Не слышал, чтоб хотя бы один разорился. Просто воровать надо меньше.
так же и работают. потом банки продают металлолом, оставшийся от автобусов.
Бардак Обама
07:54
А вы спросите про размер зарплаты у водителей от ИП и частников, и все станет намного понятнее. Я вот в Н-Новгороде был проездом, дак там водитель и рулит и билеты продаёт и сдачу еще отсчитывать «умудряется», да ещще вместо того чтобы на дорогу смотреть — он по зеркалами автобус " прошаривает", смотрит, кто зашёл и ещще билетик не купил. Слава Богу, что у нас до такого ещё не докатились!
александр
13:06
АБОРИГЕНУ!!! Сидел ли ты на голодном пайке — как сидят пенсионеры и инвалиды!!! Наверняка нет — дак что же чертила пишешь всякую ахинею!!!
хость
06:50
Во идея. Ржунемогу! Общественный транспорт убыточен. Уже десятки лет ИП и ООО работают в убыток? А когда им маршруты меняют орут: Верните мои убытки еше хочу новых! (как страховщики с ОСАГО). Хватит лечить про убытки. Только МУП и его созданные ООО И АО всегда убыточны.
Загрузка...