​Бракованную дорогу в Порошино будут переделывать

​Бракованную дорогу в Порошино будут переделывать
Новая дорога в Порошино
Ранее новый асфальт в Порошино покрылся трещинами.

Бракованные участки выравнивающего слоя на улице Порошинской в одноименном районе города Кирова подрядчик вырежет и переделает. Об этом сообщил участник общественной группы по контролю за ремонтом дорог Константин Ситчихин.

По его словам, он встретился с руководителем Дирекции дорожного хозяйства Андреем Менькиным и рассказал ему про этот участок.

Вятский наблюдатель напоминает, что ремонт дорог в Порошино оказался в приоритете для дорожных чиновников. Как уверяют источники близкие к администрации, это связано с тем, что в этом районе проживает врио губернатора Кировской области.

Однако асфальт, который в спешке укладывали в дождь, нарушая все правила, покрылся трещинами.

Знаток
13:05
Явно, что кто-то работает на субподряде. Активистам надо бы это зафиксировать.Техника работала с кировскими номерами.
Бардак Обама
13:34
Зафиксировать факт можно только с гос.номерами спецтехники и с эмблемой организации (хотя, главное гос.номера).
Бардак Обама
13:07
Ну что туристь- Адмираль, обосрался… Это тока первая «ласточка»…

Эту дорогу в Порошино в 2013г. НОВУЮ заасхвальтировали!
И тротуары Валенчук заахсвальтировал по целевой программе!

Или что, хто то ещще обосрался???
Бардак Обама
13:21
Не «жирно» ли будеть?
Может и на другие улицы ахсвальту положите?
Специально брал пробы — дак что делають, малек струхнули — месят известковый чимбулатский щщебень 50 / 50 с гранитным!
Ну, а если стройлаборатория «своя» прикормленная — дак оне табе любой жешь сертификат и заключение об испытаниях выпишуть! Хоть черта лысого!!!
Нужен только НЕЗАВИСИМЫЙ строительный контроль за миллярдом и ЖЕЛЕЗНАЯ политическая воля!!!

Просрали миллярд!!!
Пришлитя имям уже пять вагонов туалетной бумаги!!!
Адмираль, смотри, когды срать будешь, фалды у поварского сюртука не запачкай…
абориген
13:22
Бардачек, а что скажет энтот… дорожник,, который усирался на форуме, что все у них отработано и все зашибисть. А мне лично кажется, что весь этат милярд и уйдет, тока на переделку этого участка, под окнами проживания элиты. До осени будут учиться работать по техналогий, а когда научатся, деньги уже пшик. Но зато на будующий год будут знать как ложить, по правильному.
Бардак Обама
13:36
Ты понимаешь, «абориген», мы ведь не собаки, чтобы над нами опыты ставили — нам работа нужна и результат от миллярда.
абориген
13:43
Результат будет, только, как минимум у Адмирала и его сотоварищей.
дорожник
13:50
Скажу. за что боролись — на то и напоролись. В прошлом году общественная палата до усрачки хотела, чтобы было мноооого компаний, содержащих городские дороги. Ну вот сейчас их много, аж 8 выиграли конкурс. Но только пара-тройка из них может ремонтировать и строить дороги в «промышленном объеме». Порошинский участок взяла фирма, которую и седьмой водой на киселе назвать трудно. Седьмая вода на седьмом киселе. Так и работают. Дорожником себя может назвать кто угодно, сейчас ведь достаточно зарегистрировать предприятие по соответствующему профилю, и все, ты типа спец. Но только кто-то реально спец, а кто-то — пи… ец.
Бардак Обама
19:43
Т.е. что и С.Р.О. купили ???
Бардак Обама
13:44
А результаты усадочных трещин на асфальтобетоне могут быть не только от избыточной влаги на основании, а и от не качественного связующего (т.е. битума не проектной марки) и от неправильно заложенного состава добавок-пластификаторов, от температуры асфальтобетонной смеси во время укладки и т.д. и т.п. см ГОСТ.
Необходим НЕЗАВИСИМЫЙ строительный контроль и НЕЗАВИСИМАЯ строительная лаборатория за миллярдом, но это, надо знать стоит определённых денег — или ЖЕЛЕЗНОЙ политической воли!!!
дорожник
14:03
Не говорите, о чем не знаете. Независимая экспертиза с лабораторными исследованиями как раз и будет. И уже есть. Но в данном случае и без экспертизы видно, что нарушены ГОСТы.
Бардак Обама
14:32
гр. «Дорожник». — Независимая строй лаборатория и строй контроль от кого ???
Бардак Обама
14:35
… если она будет назначена УБЭПом (или как там спецов сейчас назвали), то вопросов нет!!!
Кто ответит за просираемый федеральный миллярд денех на дороги ???
дорожник
14:41
у УБЭПа таких полномочий нет. Вам при ваших запросах и хотениях надо жить в 1970-х. Но увы, уже лет 50 как прошло с тех пор. А если смотреть на вещи реально. 1. Ни одна лаборатория бесплатно не побежит делать экспертизу. 2. Экспертизу может заказать и оплатить подрядчик (кто строит дорогу). Но ему это надо? И по закону никто его не заставит. 3. Экспертизу может заказать и оплатить заказчик. Что и делается. Предвидя ваши саркастические сотрясания, скажу, что нравится вам это или нет, но никакх других законных путей не существует. А вот то, чего хочется вам — это пожалуйста в Госдуму, все вопросы туда, где пишутся федеральные законы.
Бардак Обама
19:54
Ты читать умеешь гр. «Дорожник» ???
дорожник
14:46
Соврал. Общественники еще могут заказать и оплатить экспертизу, Делаем ставки — скинутся они на экспертизу?)))
толик
17:17
Иди свой метр смазывай, придурок.
Бардак Обама
19:59
Ты чё клоун ???
Да подключи ты судебную бюджетную экспертизу!!! Но для этого нужна ЖЕЛЕЗНАЯ политическая воля, чтобы миллярд на дороги не «просрали»!!!
дорожник
16:11
а ты че дебил??? какая нах судебная бюджетная экспертиза??? ты с какого чердака свалился?
Данунах
14:28
Страна у нас богатая-строим миллиардные стадионы с дешовым газоном, воруют миллиарды в крупнейшем банке, на 113-м только заметили, дороги вот не по ГОСТу лепим и ты ды и ты пы.Не знаю-то ли гордиться, то ли плеваться.
абориген
15:01
И это то все, только благодаря партий Единая Росия, значит все патриотично настроеные люди, должны, конечно гордиться и радоваться.
Чупакабра
16:10
Хоть бы какой — нибудь плюсик кто бы едресне нарисовал. Все, за что едросы ни возьмутся сделать- одни только минусы с хвостами. Красиво жить не запретишь, сейчас время козлов идёт. Но это временно.
Гость
16:43
В конце апреля наконец-то состоялся аукцион на ремонт дорог в областном центре. «Наконец-то» — потому, что состоялся он не с первого раза, и сопровождался, мягко говоря, некоторыми странностями. Например, по информации «ВК», одному из местных участников настоятельно рекомендовали «сняться» с конкурса. Несмотря ни на что, более миллиарда рублей в итоге были распределены.
Подряд на 165 миллионов по так называемой квоте субъектов малого предпринимательства получила кирово-чепецкая компания «Капиталдор». Участвовать в торгах по другим лотам ей не позволило установленное организаторами конкурса обеспечение в размере 30% от суммы контракта (раньше оно составляло 10%, однако за две недели до аукциона правила были неожиданно изменены).
Крупнейший кировский «игрок» на рынке ремонта улично-дорожной сети — муниципальное предприятие «Гордормостстрой» — получил контракт на 420 миллионов рублей (с «падением» на 20% от начальной цены). Еще 90 миллионов предстоит освоить областному «Вятавтодору».
Подряд на сумму 390 миллионов рублей выиграло московское АО «Агентство развития перспективных технологий» («АРПТ»). Интересно, что «падение» от начальной цены по некоторым позициям составило для москвичей всего 1%. Кроме того, самым привлекательным, по мнению экспертов, является доставшийся «АРПТ» ремонт автодороги Киров — Русское, на который приходится 240 миллионов. Если учесть, что в городе ремонтные работы придется проводить с перекрытием движения, в том числе в ночное время, а также сталкиваясь со всевозможными коммуникациями, колодцами и т.п., то на загородной трассе, действительно, условия значительно комфортнее. При этом те же эксперты отмечают, что москвичи, возможно, передадут свои объемы некоему субподрядчику, в роли которого, скорее всего, выступит тот же «Вятавтодор». Тогда почему, задаются вопросом специалисты, «Вятавтодор» сам не стал участвовать в розыгрыше этого лота?
Так или иначе, аукцион прошел. Теперь ждем, когда наступит устойчивая теплая погода и начнутся работы по ремонту улиц в областном центре.
На сайте «Вятского края» мы запустили опрос «Что нужно сделать, чтобы дороги после ремонта оставались исправными дольше трех месяцев». Итоги голосования подведем на сайте и в газете через две недели.
абориген
17:27
Ну это ладно, тут должны заниматься правоохранительные органы(но не будут), так как все уже куплены. А вот пусть энтот грамотный,, дорожник,, озвучит участок, где ложит его бригада, мы с Бордамком приедем и посмотрим, как выполняються все ГОСТы и СНИПы, именно на вашем участке, так как понятно, что вы не рядовой, простой работяга забивающий профессиональными терминами, самого Бардамку. Вот и посмотрим, как ваше дорожное полотно изобилует трещинами.
Бардак Обама
20:22
… вообще-то гарантийный срок во фсех госконтрактах на дороги — 48 месяцев!!! А не три месяца…
Гость
20:25
Вообще то конторы сливаются, как только получат деньги и ищи свищи их.
Бардак Обама
11:26
Ну и на чем, как вы думаете, будет экономить муниципальное предприятие «Гордормостстой» за свои минус — 20% ???
И «накажет» ли его за это Заказчик — субьект структуры администации г. Кирова ???
Марс
19:40
Может советские технологии надо применять. Когда едешь по межпоселенческим дорогам, то порой удивляешься, пусть не совсем такая ровная, но ехать вполне можно, а ведь им лет 40 и нет таких пробоин как например на Комсомольской.
Гость
19:54
Расскажу коротко:
1) Пленные немцы строили дорогу в Волгограде из красного асфальта, кода сами понимаете какие,
инженер строитель не позволял укладывать асфальт, если тот был ниже определенной температуры, прямо с термометром стоял, мужики-водители бычили типа ты не окуел ли, а он — «так я для Вас же стараюсь». Вот эта дорога без малейшего ремонта пережила даже 90-е годы.
Потом дорожники смотрят — надо осваивать деньги, новый асфальт поверх ложить. Положили. Через 2-3 года дорога как по Кировской области, не дорога, а Курская дуга.
Технологии давно есть, только по технологии не ложат, кое что другое на технологию ложат.
И покуй на климат, увеличенную нагрузку и т.д., дело в том, что если нормально сделать, то денег лет цать на этот участок не дадут, потому что там дорога в пригодном состоянии будет.
Нужна политическая воля, а у ждунов-пердунов ЕР её нет, одна жажда наживы.
Бардак Обама
20:08
Да, Марс, душа болит ???
Бардак Обама
20:12
А давайте пригласим тов. Си Цзыньпиня — пусть он Адмираля научить Родину любить!!!
Марс
21:18
Почитайте о древних дорогах Америки, просто поразительно. Отношение к дорогам древних цивилизаций и нынешних никчемных царьков. По дорогам древних цивилизаций можно и нынче организовать многополосное движение и они никогда не развалятся.
energyvacuum.umi.ru/drevnie_dorogi_ameriki/
Гость
21:24
Это не новость
tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201703300749-6o4x.htm
На Украине вместо укладки нового асфальта откопали старую брусчатку: видео
Брусчатка была положена в начале прошлого века рабочими из Чехии. Ее накрыли асфальтом только в 80-х годах XX века. Посчитав расходы, власти города пришли к выводу, что проще откопать историческую брусчатку, чем класть новый асфальт.
Это не первый неожиданный способ укладки асфальта, придуманный на Украине. Ранее пользователей Сети поразило видео из Днепропетровска, на котором коммунальщик своим способом справляется с ямами на дороге — он засыпает их асфальтом из ведра и просто притаптывает ногой.
!
21:23
А почему над новой дорогой в Порошино не развивается флаг «Единой России»?
Гость
21:36
Боятся выдать ЗКП.
Для информации
00:57
Редакция «Вятского наблюдателя», это непрофессионально писать свои домыслы, ссылаясь на неназванные источники. Взяли два разных факта «Васильев-Порошино», «Дорога-Порошино» и тут же налепили выводы. Ладно всякие паблики, могут себе позволить «услышать звон» и тут же закудахтать. А вам бы не пристало вначале разобраться.
Дорогу делают по Порошинской в сторону Сидоровки. В сторону Сидоровки большие чиновники не живут. Там детский сад, библиотека, ключ здоровья. И дорога там была аля как на Труда, Менделеева (как почти везде в Кирове) — убитая. Васильев живет в другой стороне (если кто-то очень переживает, то в васильевской стороне вначале небольшой кусок полуубитой дороги, потом вообще кончается).
абориген
06:44
Да и там где она кончается, он вылазит из машины и идет пешком, и в грязь и слякоть.Прям как Ленин.
Бардак Обама
12:07
Да причём тут чиновники — это Вы «слышали звон, да не знаете где он»!
1. Речь идёт о том, что некачественно выполняються дорожные работы и из бракованного материала!!!
Реконструкцию этого участка дороги тысячи садоводов и жителей всех населенных пунктов по этому направлению ждут уже много лет!!!
2. Где укладывается асфальт, после появления публикации я, например, съездил и лично посмотре, проверил и как укладывают и из чего укладывают, тоже лично проверил!
3. А Вы сами от Порошино, в направлении Сидоровки давно ездили? Или только исходя и по рассказам друзей вещаете?
4. Дорога от автостоянки перед спортбазой в Порошино и далее в направлении Сидоровки всегда была не в идеальном состоянии, но если не быстро ехать и аккуратно ехать — то еще терпимо, автобусное сообщение же никто тоже не отменил ??? Да, был случай когда на той дороге паводком размыло небольшой участок дороги, но это в одном месте, и восстановили.
5. А то что в том районе недалеко проживает врио губернатора Васильев И.В. и должно способствовать, чтобы брак переделали срочно и в ближайшее время. И чтобы проводился независимый строительный и лабораторный контроль.
Для информации
13:29
Все пять пунктов поддерживаю. В том то и дело, что приходится ездить в ту сторону, и не по рассказам друзей. Меня раздражает, что СМИ и паблики пишут, мол вот ведь губернатор себе дорогу делает, вот в приоритете теперь Порошино. А делают дорогу вообще-то в другую сторону и делают плохо.
Руссиян
20:04
Загрузка...