​«Километр для олигархов»: дорога в Порошино в приоритете для ремонта

​«Километр для олигархов»: дорога в Порошино в приоритете для ремонта
Карта дорожных работ
Кировские чиновники уже побежали, что будут пристально следить за ходом ремонтных работ, а все работы намерены завершить за неделю.

Дорожные чиновники объявили о начале сезона дорожных работ. Первой в списке оказалась улица Порошинская в одноименном районе Кирова, где традиционно живут кировские олигархи, а также врио губернатора Кировской области Игорь Васильев.

Кировские чиновники уже пообещали, что будут пристально следить за ходом ремонтных работ, а все работы намерены завершить за неделю. Асфальт, как и положено по нормам, будут укладывать в три слоя. В Порошино активно работает вся необходимая спецтехника, кроме того, рабочие осушают лужи, убирают грязь с дорог и обещают, что не будут класть асфальт в дождь.

Это особо удивительно, если учесть, что в других районах Кирова на наличие луж зачастую не обращают внимание и укладывают асфальт прямо в них.

Обыватель
09:18
Дык дорога в Парашино была и так неплохая. А пачему в центре нихто улицы не ремонтируеть, например Пятницкая, Свободы, Труда? Кароче, хрен чинушки лажили на народец, чего он в принципе и заслуживаеть.
абориген
09:44
Чичас хадил, на Мопра чо-то шиверяют, даже всякие трактора стоят.
Евгений
15:53
Жители Порошино, проживающие не на «главной» улице, (по которой ездят большие чины) мечтают даже не об асфальте, а хотя бы элементарном твердом покрытии, да пусть даже о простом грейдировании. Так наша улица Лесной Кордон (Порошино) утонула в грязи и колдобинах. Ну, натаскаем же мы грязюки на новый асфальт!
дорожник
10:08
Муромец, зачем вы врете? Как только начинается дождь — дорожные ремонты прекращаются. Поездите по городу, понаблюдайте. В «лужи», как вы говорите, асфальт укладывается только ранней весной, при низких температурах, литым асфальтобетоном — эта технология позволяет проводить работы на влажном основании. Но и то воду из ям перед нанесением асфальта выдувают.
Гость
10:12
+1
А в 30 градусный мороз ночью, перед приездом «Денег нет, но Вы держитесь там» кто асфальт укладывал, то же Муромец?
дорожник
10:22
хрен ли брехать? Медведев был в Кирове 31 января. с 20 по 31 января температура была от -2 до -20. нормальные условия для ремонта литым асфальтобетоном. не знаешь так молчи уж в тряпочку
Гость
10:31
дорожник
10:35
и что? температура литого асфальтобетона от +190 до +250, там тебе и при -30 расплавит и высушит всё что угодно. учи матчасть.
Гость
10:36
Рассказывай сказки, когда у нас дорожники по технологии строили?
дорожник
10:42
А не надо свистеть, надо ездить и смотреть своими глазами. А то выглянут из окна своей квартиры и кукарекают — айай, дорожники беспредел учинили. При очень низких температурах класть литой асфальтобетон не рекомендуется только из-за работы самой техники, а не из-за того, что полотно типа холодное или что-то там еще. Но и -22, и даже -25 — допустимые температуры.
Гость
10:50
Свистишь как раз ты, гладко было на бумаге, но нарвались на воров,
деньги разворовали а насыпали всякой куеты вместо того чего ты там пишешь.
дорожник
10:55
факты на бочку. или называй себя пустолайкой.
Гость
10:57
Твой пустой лай можно по всей области наблюдать!
дорожник
11:05
значит нет фактов. Тогда не кукарекай.
Гость
11:09
Ты «кукарекаешь» пусть совершенно невпопад, но зато в угоду «верховной администрации своего курятника»
дорожник
11:21
Мне на этот курятник насрать. Я дороги делаю и могу ответить за каждый свой метр. И не надо дорожников причислять к этим. Они это они, мы это мы. Иди-ка поутрахивайся сутки на ремонте дороги, потом я тебя послушаю.
толик
17:04
Назови ка свои метры, чтобы можно было тебя по ним мордой провезти.
дорожник
19:55
ты сначала хоть сантиметр отрасти у себя, потом меня мордой будешь тыкать в мой метр)))
толик
23:48
А метры так и не назвал, только пиз… еть горазд. Да еще страдаешь от своих физических недостатков, такая длина бывает у ослов и дибилов, ну похоже еще у дорожников. Понятно почему дороги плохие, они друг с другом меряются во время работы. Да не оскудеет земля Вятская идиотами!
дорожник
10:44
и где тут конкретно лужу заасфальтировали? лужа как раз в стороне осталась.
Бардак Обама
00:55
Чем «выдувают»??? Метлой ??? Наверное это Адмираль " нано" технологии внедрять, ну можеть и быть…
знаете
10:14
хорошо что где то начали делать дороги.
Мия
10:46
А куда чиновники то побежали? Смотреть, как их Порошинскую улицу ремонтируют?
дорожник
10:49
Видимо, имелось в виду «пообещали», а не «побежали». Это Муромец в чужом глазу соринку видит, а в своем бревно не замечает.
Гость
10:54
Если бы ты с Бы… ым не воровал дорожные деньги и делал бы по технологии,
то и ремонтировать дороги не надо было бы, а строили бы новые дороги,
но из года в год наблюдаем вполне очевидную картину, с Татарстаном хоть и соседи,
но у них дороги стоят, а в кировской области по весне утекают.
Новая технология, хауноу ЕР и дорожников — жидкий асфальт.
дорожник
10:59
ахахахаха))))) А не пробовал сравнить бюджет Кирова с бюджетом Казани?))) Еще поной, что в Татарстане есть «Татнефть», а у нас нету «Кировнефти»)))))
Мамаев
11:06
Ахахах, клоун быкова ты, а не дорожник.
Просто они не воруют как Едростня кировская, у них за такие дороги быстро от кормушки и навсегда отдирают, поэтому умеренно воруют, но в первую очередь делают качественно, потому что знают, что к бюджетному пирогу больше не пустят.
дорожник
11:09
Быкова не люблю. в ЕР не состою. Дороги ремонтирую по честному.
Гость
11:15
Кто честно ремонтирует, тот не строит дороги, потому что:
1) Чиновник не получит откат
2) Дорогу много много лет не нужно будет ремонтировать и тогда читай пункт 1
дорожник
11:24
иди потрахайся на ремонте, потом поговорим. а то как не мужик. пены много, дела пшик.
Бардак Обама
01:20
Дорожнику:
1.не пи**и, ГДМС и ты быкафу дорогу к усадьбе в д.Богородская ещще в 2015г. сделал!!! См. документы!
2. Хотел «волну» не поднимать, но это ты начал своё «какчество» качать -а фули вы дорожники гранитнный щебень с известковым «чимбулатским» 50 / 50 месите ??? Кого об****ваете ???
Плачу налоги, а где дороги ???
Руссиян
13:29
Может работайте вы и по честному. Но вот результата особо не видно почему-то. Где можно посмотреть участок с ремонтом, который продержался хотя бы пару лет без проблем и не требовал никакого ремонта после ремонта? Есть такие?
абориген
12:38
За то унас есть меценат и гордость Кирова Дымкавское калесо. И это все только благодаря великой, правящей партий
Гость
12:40
А меценат есть только благодаря непосильно прихватизированной городской недвижимости и особой интимной близости к бюджетному пирогу!
Чупакабра
10:59
Дорожнику. Что-то езжу, езжу — каждый день по 150 — 200 км. по городу наматываю, а дорог не вижу. Наверное у меня что-то со зрением?
дорожник
11:02
Может, съел чо-нибудь?
Чупакабра
11:08
Неее, я понял. Надо каждый день с утра по 150 — 200 на грудь принять, потом в обед и на ужин 2 раза по столько же — вот тогда и дороги увижу. Не бывает не красивых женщин, бывает мало водки.
дорожник
11:26
хороший способ. попробуй.
Руссиян
13:37
Ну если это считается хорошими дорогами, то таких дорожников нам точно не надо.
Мамаев
11:03
Наш древний город – славная родина космонавтов, поэтов и художников ещё недавно стоял в одном ряду с лучшими промышленными, научными, образовательными и общественными центрами России. Однако сегодня экономические, социальные и культурные традиции, по моему мнению, именно благодаря усилиям единороссовско-быковских чиновников и депутатов, уничтожаются и рушатся. Как ни прискорбно, Киров превращается в вотчину бюрократии и коррупции, где под флагом «Единой России» и руководством Владимира Быкова властвуют партийно-политические и коммерческо-олигархические интересы. Город созидателей и героев стал зоной влияния торгово-развлекательного клана, который, с моей точки зрения, в союзе с продажной городской властью поставил себе на службу и городской бюджет, и городскую собственность.

Подчинение «олигархическому монстру» стало возможным благодаря его карманной городской Думе. Можно привести лишь несколько цифр. За время работы трёх созывов Гордумы, количество объектов принадлежащих известной в городе торговой сети, которую во власти активно лоббирует Владимир Быков, возросло с единичных точек до нескольких десятков супермаркетов. За все эти годы Гордума не приняла ни одного акта, ни одного постановления, хотя бы чуть-чуть ущемляющего аппетиты олигархата. Зато все, кто мог составить конкуренцию, будь то магазины у дома, киоски и даже бабушки, торгующие фруктами и овощами со своего огорода, безжалостно выдавливались с рынка. В результате монополизации, цены в Кирове стали одними из самых высоких в Приволжском федеральном округе. В то время как доходы населения стабильно остаются одними из самых низких.

А вот важнейшие вопросы жизнеобеспечения горожан не слишком беспокоили депутатов-единороссов под руководством Владимира Быкова, отбывающего в настоящее время свою политическую пенсию в Заксобрании. В то время, как видится мне, они просто помогали олигархической системе выкачивать из бюджета огромные деньги, городу не хватало средств ни на строительство детсадов, ни на ремонт дорог и тротуаров. Вопросу ЖКХ, требующему неотложного решения, практически не уделялось внимания. Проблемой водоснабжения (ведь всем известно, что ту жидкость, которая течет из крана кировчан, употреблять в пищу небезопасно для жизни и здоровья) никто не занимался и не занимается. Зелёные зоны сокращались, тротуары и дороги взывали о ремонте, но муниципальные исполнительная и законодательная власти твердили: «Средств нет!», в то время как эти самые бюджетные, то есть наши с вами, народные средства шли прямиком в частные карманы.

И, что особенно стоит отметить: при принятии решений никто ничего не спрашивал у горожан! Городские власти – и чиновники, и депутаты-единороссы словно говорили населению: «Вашим мнением мы не интересуемся!» Людей отстранили от участия в жизни собственного города, сделав, по сути, чужими на собственной земле. Что примечательно, по всему городу уже сейчас развешаны баннеры с агитацией «Единой России», которая обещает кировчанам навести порядок. Интересно, что тогда единороссы делали за все годы нахождения у власти? Поэтому «Единая Россия» и Владимир Быков ничего не смогут предложить кировчанам на выборах в городскую Думу.

Скоро срок нахождения у власти «единороссовско-быковской группировки» истекает. И уходить им не хочется. Кто же добровольно откажется от огромных преференций, возможности жить за народный счет, права безраздельно хозяйничать на территории? Поэтому будет сделано всё возможное, чтобы остаться у власти. При этом, если на прошлых выборах монополия проводила своих людей в депутаты через партию жуликов и воров (именно так ЕдРо называют в народе) то сейчас, учитывая большое недоверие народа к этой партии, многие из них обязательно решат замаскироваться под самовыдвиженцев и всевозможных «политшнырей» из спойлерских политических партий. Однако неизменным остался главный принцип – принцип личной зависимости и принадлежности к структурам уже упомянутой торговой сети. Поэтому кировчанам на выборах в сентябре 2017 года нужно не терять бдительности и политического чутья.
Знаток
11:17
Под ником Дорожник никак Менькин пишет.
дорожник
11:30
Я готов и Менькиным быть. Только дайте еще доходец как у него, а не как у тех, кто дороги делает.
какой там доходец… обратный билет в москву купить не могут.
Бардак Обама
01:40
Прямо в дырочку!
«Понаехали тута, Вятка не резиновая !!!»
Гость
12:09
Я не разбираюсь в технологии укладки асфальта. Я задаюсь вопросом, почему порошинскую делают, а не, например, Жуковского?
абориген
12:41
А дорожник так, решил.
дорожник
20:02
Потому что в первую очередь делаются дороги, в районе которых никакие КТК и ККС не будут проводить ремонты теплосетей. Надо чуть дальше своего носа смотреть. Смысл ремонтировать сейчас дорогу, если через неделю у КТК именно там работы запланированы и весь асфальт перекопают?? Где ремонты теплосетей пройдут, туда сразу после этого будет вставать дорожная техника.
Бардак Обама
01:42
А на куя вы коммуникации под дорогами проложили ???
Кировчанка
12:48
Утро, перекресток Воровского и Студенческий, экскаватор, в ковше -земля и камни, засыпают ямы, а они глубиной от 10 до 15 см, диаметр больше метра. Посмотрю вечером, что из этого получилось.
Данунах
13:10
Дорожнику-другую работу поискать не пробовал, ну где результат видишь и гордость испытываешь за сделанное? Сам тоже небось на авто ездишь, налоги всякие в дорогу платишь, а их (дорог) нету.По всей России, и в наше космическое время, яма на яме.Ясен пень, что деньги уходят мимо вас работяг и и мимо качества работ, их просто урезают. Я бы не стал там задерживаться в таких стрёмных конторах.
Бардак Обама
02:21
Какой тариф — такая скорость и какчество!!!
А чего вы ещще хотитя от Адмирала ???
Бардак Обама
04:00
"… да, такой хоккей нам не нужен !!!"

В. Озеров,
Александр
14:34
В Ганино класс дорога. Главу региона на ПАЗике туда скатать на заднем сиденье. Коттеджи показать, все дела…
Бардак Обама
02:26
Точно!!!
Фсех свозить в Ганино на заднем сиденье ПАЗика!!!
И если у кого останеться «целая» спина, то вручить почетную Грамоту от «Вятавтодора» КО!!!
Ирина
14:38
Срочно все переезжаем в Порошино!!! Или всех чиновников расселяем в разные районы!!!
жорик
14:39
так побежали или пообещали все таки журналисты то куда торопятся
гость
19:46
выборы можно считать проигранными. ну и что главное у нас дорога есть.
Бардак Обама
04:04
Да, в Порошино есть, уже слоем 0.5 м.!
В последний раз новую в 2013г. делали!!!
Данунах
09:41
Интересно, а вот дорожник каждый день ходит на работу-сколько дорожного полотна в метрах он с бригадой ремонтирует в день, в неделю, в месяц? А если они не каждый день стелют новое полотно, то чем занимаются в свободное время? Чего не хватает-рабочих рук, материалов, техники, умения, терпения, ясных солнечных дней?
абориген
13:37
Дорожник, просто едросовский балабол, зачем даже в Порошино хреново сделал, скока раз полудурки переделывать будете, или пока деньги не кончатся.
Ден
17:03
А дорожку заасфальтировали по-уже старого асфальта!
Загрузка...