​Андрей Усенко про «Победилово»: «нельзя отрицать, что снизился общий поток»

​Андрей Усенко про «Победилово»: «нельзя отрицать, что снизился общий поток»
Андрей Усенко
Андрей Усенко: «Попытки купить билеты сейчас приводят к серьезным размышлениям».

В эфире программы «Особое мнение», которая выходит на радиостанции «Эхо Москвы в Кирове», представитель Кировской области в Общественной палате России Андрей Усенко прокомментировал ситуацию вокруг аэропорта «Победилово».

Вятский наблюдатель напоминает, что ранее многие пассажиры обратили внимание на то, что в кировском аэропорту после ухода «Победы» из-за неграмотных действий новой команды в региональном правительстве, стало немноголюдно, а количество летающих людей стало меньше. Кроме того, люди жалуются на дороговизну цен.

«Я не думаю, что ситуация кардинально изменится и аэропорт будет генерировать прибыль, будет экстра доходным, вряд ли», — сообщил Андрей Усенко.

Кроме того, Андрей Усенко ответил на вопрос ведущей программы, насколько изменилась ситуация в аэропорту.

«Нельзя отрицать, что снизился общий поток, по ощущениям того, что происходит в здании аэропорта и на стоянке, прилегающей <к зданию>. Возросли цены. Средний чек вырос достаточно серьезно, в разы <три-пять>. Попытки купить билеты сейчас приводят к серьезным размышлениям, каким же образом перемещаться, особенно если речь идет о собственных средствах», — добавил Андрей Усенко.

В программе «Особое мнение» удалось также поговорить про возможные источники прибыли для аэропорта. По мнению члена Общественной палаты, чиновники должны привлечь инвестора, а не субсидировать аэропорт из бюджета.

«Аэропорты зарабатывают не только на обслуживании рейсов. Эта вся сопутствующая инфраструктура, все что должно быть внутри. Начиная с платной стоянки, о которой много лет говорили и кафе, и все остальные блага, и условия. Понятно, что с потерей пассажиропотока на этом зарабатывать будут меньше», — сообщил Андрей Усенко.

Общественник также обратил внимание, что аэропорт и возможность прилетать в регион – это важная инвестиционная составляющая для развития региона:

«Для меня аэропорт – это как лифт. Если представить Россию в виде многоэтажного дома, в котором каждый регион на своем этаже, то это как лифт. Поэтому если мы закроем лифт, то сложно надеется, что нам будет удобно куда-то выбираться и к нам можно будет кого-то комфортно приглашать. Конечно, лестницы останутся, по лестнице можно перемещаться, можно даже дойти до другого этажа и оттуда куда-то перебраться на лифте. Но комфорта и удобства от этого не будет.

В любом случае, назовем это лифтом или воротами, их надо держать открытыми. Вся стратегия развития «Победилово» была ориентирована на это. В настоящей ситуации, мне кажется, сконцентрировать усилия надо не на поисках источников финансирования из бюджета, а на привлечение инвестора… Этот инвестор может получить какие-либо преференции в регионе, понимая, что он берет определенную социальную нагрузку в регионе по аэропорту. И на это надо идти».

Комментарий удален
абориген
11:41
Как мягко сказано… не грамотных действии админисраций аэропорта…, так убирайте этих тупых управленцев, или членство в великой партий дает имям не прикосновенность. или как Кошкина будут толкать из угла в угол, но что-бы при, хоть и вшивенькой, но власти.
вятич
09:36
Воспользовался услугами нашего Победилово несколько лет назад. Остался неприятный осадок. На просвечивании багажа стояло поросенкообразное существо и хамило. На выдаче багажа аналогично. Больше стараюсь не летать.
Леонид
17:00
Досмотрщиков и бездельников в об слуге аэропорта трех кратно от логики.На одного досмотрщика сейчас приходится 3 пассажира в сутки. Говорим о рентабельности, об инвесторах как о дурачках, которые мечтают выбросить и потерять свои денежки. Сегодня слишком много управленцев вокруг аэропорта и никто не отвечает за результат
Комментарий удален
Вятка
10:46
А что тут рассуждать. Авиасообщение это признак цивилизации. Супруга Андрея Усенко Юлия давеча в социальных сетях разместила фотографическую таблицу информирующую что до городу герою Москвы добирается она с помощью Ржд. Добровольно тратить в двенадцать раз больше времени ни один здравомыслящий человек не будет. Это первое. Второе это авиапарк оставшихся на Москву перевозчиков. Раздолбанные Бомбардье которые при выпуске стоек шасси вздрагивают как больная лошадь и продукция кб Антонова, которая у человека хоть немного знакомого с авиацией вызывает вопрос: почему мотогондола в режимах взлёта и посадки подвижна относительно фюзеляжа на 40-50 мм (это отчётливо видно глазом без применения приборов)? А у победы были новенькие Боинги…
Леонид
17:04
Трата времени не в двенадцать, а в 2 раза самолет отнимает Реально 5-6 часов, поезд 13 это от двери до двери. А если учесть ночное время, то поездом иногда быстрее.
Вятка
22:20
Леонид Вы летали хоть раз?) 25 мин дорога до а/порта, 40 мин после окончания регистрации до вылета, 1.10-1.15 полет, 35 мин выйти из самолёта, 45 мин аэроэкспресс. Итого 3:45. Считаем жд: 30 15 мин до вокзала, 12:45 время в пути. Итого 13 часов и ты весь липкий от поезда.
Бардак Обама
07:16
Какую нах** хотите себестоимость обслуживания, оне до сих пор свои здания и сооружения котлами на авиационном керосине отапливают! Сейчас отопительных сезон закончился, ну и чё изменилось?
Загрузка...