​Саратовские авиалинии поменяли борт, летающий из Кирова в Москву

​Саратовские авиалинии поменяли борт, летающий из Кирова в Москву
Саратовские авиалинии
Эксперты: с такой динамикой и таким пассажиропотоком к концу года аэропорт "Победилово" может стать банкротом.

Наши постоянные читатели через рубрику «Народный наблюдатель» сообщили, что летать в Москву стало некомфортно. Произошла замена самолетов, которые теперь курсируют по маршруту Москва-Киров.

Как объяснили нам специалисты знакомые с ситуацией, авиакомпания «Саратовские авиалинии» сократила количество посадочных мест в связи с нерентабельностью полётов. До недавнего момента из Кирова летал самолёт Embraer (вместимостью до 106 пассажиров), а теперь их заменили на украинский АН-148 (68 пассажирских мест).

Опрошенные Вятским наблюдателем специалисты говорят о том, что с такой динамикой и таким пассажиропотоком к концу года аэропорт «Победилово» может стать банкротом. Вятский наблюдатель напоминает, что после ухода авиакомпании «Победа» цены на авиабилеты резко выросли и как следствие упал пассажиропоток.

Стоит также напомнить, что кировские чиновники просили у министерства транспорта России 70 миллионов рублей на завершение реконструкции аэропорта, на что заместитель министра транспорта Сергей Аристов ответил: «Это частный объект. Не можете содержать, продайте, придёт инвестор. А на нас здесь даже можете не рассчитывать».

RSS
Вятский мужик
11:00
+1
«Спасибо» Васильеву и его команде!
колхозник
11:40
о да! как же я теперь буду летать в Ницу за пармезаном и хамоном? Проклятый режим отнял у меня всё!(
Гость
11:48
Да хоть не за пармезаном и хамоном, но цена была сопоставима с билетом на РЖД.
Не Гость
19:38
За комфорт надо платить. Не, не слыхали. Даже в советское время самолёт был дороже поезда.
Гость
19:45
Вот потому Васильев и обанкротит Победилово-Терпилово, потому что мозги позднего КПСС и раннего капитализма. Думал у него офшорный рай, а на деле депрессивный регион, потому и прогорел. В космосе меньше надо времени проводить и на грешную землю по чаше спускаться.

Ждем когда Васильев с Быкафым на АН-2 полетят на очередной сходняк партии шакалов Еденой Рассеи.
Бардак Обама
02:06
… да, да на АН-2 ещё сзади, «в хвосте» фсехда ведро стояло!
Бардак Обама
01:33
Не за камфорт люди платят, а за сэкономленное время!
А самолёте утомляешься ещё больше!
Бардак Обама
16:19
«Мой миленок от тоски
ночью нюхает носки!
Переживает санкции -не возят сыр из Франции»

миниатюра из программы «Кривое зеркало».
Гоу
16:57
Он же Лоукостера из Саратовских авиалиний пытался сделать
Гость
11:04
+1
Это же Единая Рассея, ну разве могло быть по другому,
за что не возьмутся все из рук выпадывает,
потому что руки у ВОРягов не из того места растут.
Егор
12:11
ничего, главное воров-оппозиционеров, особенно из кпрф не допустить до власти!
Гость
12:12
Сказал Быкаф
быкаф
12:17
я ничо не говорилъ!
Гость
12:21
По телетайпу настучал, как кролик лапами.
мамай
12:30
это я нопейсал!
Роман
17:34
Хватит тут пропагандировать, старый козёл. Это я тебе, мамиеще.
Бардак Обама
15:42
Ты не Быкаф, ты быкаф. Широко шагать будешь — штаны порвешь!
Комментарий удален
петелин
11:58
да он давно уже банкрот… шинный папа отжал бабла и свалил
украинский самолет — это вот какое-то особо изощренное издевательство.
Бардак Обама
15:49
Да, Лёха, это «тонкий» садизм! Пожалуй это круче, чем «русская рулетка».
Пилоты, наверное как взлететь — крестяться.
И как " приземлиться" — опять крестяться.
А пассажиры — как фсехда хлопают ладошками!
Бардак Обама
16:26
Я придумал правильное название для этого самолёта — «Жёлтый пи**ец!!! „
авиатор
11:54
Не Украинский, а Российско-Украинский (совместная разработка), произведён к тому же в Воронеже. Русланы тоже Ан производились в Киеве и Ульяновске, МО РФ спокойно их эксплуатирует. Кстати О.К. Антонов родился в Подмосковье, работал в КБ Яковлева, затем создал собственное КБ в Новосибирске — Ан-2 был сконструирован в Новосибирске, затем Хрущёв перевёл КБ Антонова в Киев, точно как и Крым в 1954 году передал из состава РСФСР — в сотав УССР
Бардак Обама
15:30
Но движки-то у АН-2 то польские!
Насколько их ресурса еще хватит?
Гость
15:53
Китайцы их до сих пор штампуют, почти в первоначальном виде.
авиатор
10:39
Движки АШ-62ИР на Ан-2 Советского (Российского) производства
Стас
15:40
Я летал на АН-148. Это полная ж… с моим ростом 180см. Я не смог нормально сесть, колени в проход ((
С такими темпами деградации, скоро в Победилово снова будут летать АН-24
Бардак Обама
16:00
А вот не нада крошить батон на самолёт АН-24!!!
Даже если «движки сдохнуть» энтон самалет прекрасно «приземлиться» на поле, на автадарогу и т.п.
Ну шумный немного, но зато лететь не страшна.
Профессионалы подтвердят!
И нах… нам энтот АН-128!!!
Пущай кто его сделал, тот на ем и летает!!!
авиатор
11:46
Ан-148 при отказе обоих двигателей тоже будет вполне уверенно планировать со скоростью 4-5 м/с. А вот когда придёт время садиться — тут как повезёт — либо поле, либо пересечённая местность, либо лес, либо водоём — в лучшем случае дотянет до ближайшего аэродрома. Тоже самое можно сказать и об Ан-24 и о любом другом самолёте, подтверждаю вам как профессионал.
Бардак Обама
14:50
Спасибо за уточнения.
Я до этого, так-то тоже с летчиками общался. Ну самая свежая информация всегда лучше!
Гость
14:59
А АН-2 вперед хвостом умеет летать!
Бардак Обама
15:27
Пи***шь!!!
Гость
15:56
Развитая механизация крыла позволяет Ан-2 совершать совершенно невозможные для других самолетов трюки. Биплан умеет зависать над землей при достаточной силе встречного ветра. Причем речь не идет о каких-то зашкаливающих показателях. Нет, чтобы превратиться в аналог вертолета, Ан-2 требуется всего лишь ветер со скоростью 30 км/ч.
Отклоняемые панели, установленные на передних кромках крыльев, называются предкрылками. Такие же стоят и на задних кромках — это уже закрылки. На обычном самолете все обстоит именно так, но Ан-2 оснащен закрылками по всей длине задней кромки нижнего крыла и по всей длине передней кромки крыла верхнего. Если выпустить их все, то это существенно повысит подъемную силу биплана. Это позволяет Ан-2, при тех же самых 30-40 км/ч встречного ветра и моторе, работающем на максимальную мощность, идти хвостом вперед. Трюк этот не может повторить ни один другой самолет.
Бардак Обама
17:31
Ох**ть, фантастика!!!
Бардак Обама
18:08
Слава советским инженерам!!!
Они такой самолёт сделали!
Вот уж действительно — самолёт!
Хоть передом летает, хоть хвостом вперёд!
Мля! Никакие пиндосы и никакие китайццы нас не завоюють!!!
Конечно не завоюют. Кормить такую толпу бездельников никому неохота.
авиатор
10:44
Ерунда — скорость отрыва Ан-2 80-90 км/ч при выпущенной механизации, а вы говорите о каких-то 30 км/ч встречного ветра.
Гость
10:57
Не обязательно 80-90 www.yandex.ru/clck/jsredir?from=www.yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1376.eDKsFhCUxDdqRBumzEy4AeYZs7U46YE7ZTKTX5SV919x6zl8oLZazu1B3JeZeXK0ZeYRjXfbtVC3yVQhZD72OPVeXiIRcLHEFp8YZle-2M3WXsjgpn1aKaWCegeJ-ui1.373fdf9a70da1dbd6e2bd96afce0e245206a631d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m97AtkBCta52eqF0vzveTEOEGQMAbkmfJ3Q&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbkdGUWpfTHFFVUhjQmxIOE56R0o1b3lYLUhXVjNJNmh5d0dnX2QzY1BYZThUU1paLVFVSW14NmhyaW1IOVVfM0phb1RwVkM5aFpaQi1Ndk5lMWhZTWR2TGNCd2kxSTJCV01TSGhyREZoLTMzU2RsYUpKQmdHaw&b64e=2&sign=7e59d2b9dc9a88eb4dc2105800882aaa&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4CiF6OxvZkNOEFMO6eUXcHfi8SsP1TSaJSwQ_G4fHnnB73vvdANglGi8WpGky1h8k1Z94LdVTAHrJB1aBUQFfSVOj8ei_q-DfxedT4evyoUvzPJUxBKLqCvwLRYiatgdfz62aYsJKi_2ybjp_zsxqBevm5hQ8LD0F8xiyqU14ELSbOODhTIOkcp9GO6i6MsZd1il1HVgmI8A&ref=orjY4mGPRjlSKyJlbRuxUiMagqD7IEChNIhECNn1bzpxhszZ-vuN_TT_YCZoWwhMLuP1hOt5dS8k0h27ffLmvmVw68H-rNxaijDoj71hq32X4RXz6kOSrVq2rpv8NL62iQaK82W9B5nsvhVcnrhNt1JxnohCyIYlUL5i91visa-vMrDOj7IxFM9te9B4P_M6XaXvacFv61rPBO1Pw0Yqood0N8x1eM0zfy_eqV9WcUnaGd9OuY2tlM80Ke-AcRgYs1EKTu10B3mKL3qo_JGko5QgfAaX_Ns2RsW6SLHbQCncyZgwEZij7mGtpyfc-MTNxTCmX_ZeciiCIZKdg5vVLw&l10n=ru&cts=1490946647031&mc=4.168408407004341 по паспорту с закрылками в 20 градусов, взлетной массой 5250 кг скорость отрыва 70 км/ч длинна разбега 170м, взлетная дистанция 540 м.

Если масса меньше и встречный ветер, то скорость отрыва еще меньше.

После 30 км/ч имеется ввиду здесь — скорость сваливания в штопор, а не скорость отрыва.
авиатор
10:42
Умеет, если встречный ветер будет более 160-180 км/час.
Бардак Обама
15:21
Нет, подождите, блин «зацепило»,
мне вот тут двое уважаемых летчиков утверждали, что АН-24 довольно легкий самолет и прекрасный планер, т.е. если даже откажут даже два движка, он может очень долго планировать самостоятельно несколько десятков и до сотни километров ( насколько я понимаю, на ваше профессиональном языке — самолеты этого типа летают на «нижнем эшелоне» в диапазоне высоты до 3 500м. ), а если еще «поймать» ветер, как планеру, то можно вполне осознанно и придирчиво еще выбирать место для приземления. В случае отказа одного движка АН-24 сумеет сесть и на «грунтовку» или на поле, в случае отказа обеих движков — посадка конечно же будет жестской, но шансов уцелеть экипажу и пассажирам довольно много.
А тут Ан-148 — такой корабль, с такими массивными двигателями ???
Уточните пожалуйста исходя из вашего летного опыта.
авиатор
11:02
Рабочие эшелоны Ан-24 5400-6100 метров, в случае отказа обоих двигателей он будет планировать с вертикальной скоростью 5 м/с 19-20 минут с горизонтальной скоростью примерно 290-300 км/час, за это время он пролетит примерно 100 км, возьмём например Ту-154 — в случае отказа всех 3-х двигателей он будет планировать с высоты 10600 метров свертикальной скоростью 6-7 м/с и горизонтальной 450-500 км/ч, за это время (25 минут) он пролетит 190 км. Всё это характеризуется не массой самолёта, а таким понятием, как его аэродинамическое качество. Был случай в Новосибирске, когда за 20 км до ВПП у Ту-204 остановились оба двигателя из-за полного израсходования топлива — высоты самолёту вполне хватило, чтобы долететь до аэродрома и спокойно совершить посадку. В случае отказа 1 двигателя, даже на взлёте, даже только только после отрыва, Ан-24, как и Ан-148 вполне спокойно наберут безопасную высоту, сделают круг и сядут на аэродром вылета. Подтверждение — инциндент Ан-24 бывшей КировАвиа в Нарьян-Маре.
Бардак Обама
17:30
Благодарю за уточнения.
Бардак Обама
16:14
Для тех, кто «в теме».
В десятый раз говорю: надо заниматься инфраструктурой аэпопорта, в первую очередь, снижать издержки энергоснабжения зданий и сооружений аэропорта, от которых зависит себестоимость стоянки и тех.обслуживания самолётов, в т.ч. себестоимость диспетчерского сопровождения.
Природный газ " у забора".
Такое ощущение, что аэропорт намеренно приводят к банкротству.
Ну не справляется этот директор — налоговый инспектор, так заменитель его, на профессионала!!!
есть тут одна проблемка. профессионалы улетели предыдущими рейсами.
Бардак Обама
02:00
… Оне ди сих пор здания и сооружения аэропорта котлами на авиационном карасине отапливают.
Какая тут нах… себестоимость!!!
авиатор
12:07
Чтобы провести газ — нужны деньги и немалые, которых опять таки нет — замкнутый круг.
Бардак Обама
02:56
Но, простите, около 1,5 млрд.руб. федеральных денех, вложенных в реконструкцию взлётной — посадочной полосы никто просто так не оставит — должна быть отдача, экономический эффект!
авиатор
15:17
1,5 млрд. на ВПП, находящуюся в федеральной собственности, федералы сами и освоили, аэровокзал — областная собственность (акционер Аэропорта Победилово), соответственно в его реконструкцию деньги (которых у области нет) должна вкладывать область, не путайте горячее с солёным.
Кировчанка
09:10
Ну почему пишут такие коменты, люди, которые даже самолет в глаза не видели. Хороший самолет, удобные кресла. Люди даже с высоким ростом сидят нормально. И потом лететь не 12 часов, а полтора, понятно, что после «ПОБЕДЫ» с 3000 тыс. за билет, 5000 это уже дорого, но ведь уже писали, чем меньше вылетов, тем дороже билеты. А уж про профессионалов… Зачем. Чтож Вы все такие злые, может чем других оскорблять, с себя нужно начать, и писать о том, что ты знаешь в совершенстве или хотя бы знаешь.
Бардак Обама
17:58
Уважаемая Кировчанка, я так понимаю, что «один из ваших » камешков" прилетел в мой огород".
Так вот,
1. В принципе, удобно ехать и на трубе рамы велосипеда, если конечно недалеко и дорога ровная, а если нет — то ееё!!!
2. Я не профессионал — лётчик, и об этом не писал, читайте внимательнее пожалуйста.
3. На самолетах разных типов и марок летаю более 30 лет, но только пассажиром.
4. Пишу только проверенную информацию, которую знаю сам или после консультации с профессионалами. Если были некоторые неточности, значит такие были консультанты. Более опытные люди нас поправили, написали уточнения.

С уважением, искренне ваш,
Бардак.
Загрузка...