​Слетать в Европу туда и обратно в 2 раза дешевле, чем из Кирова в Санкт-Петербург

​Слетать в Европу туда и обратно в 2 раза дешевле, чем из Кирова в Санкт-Петербург
Победа
К своей записи Дмитрий Русских приложил скриншоты с сайтов, где продают билеты на данные рейсы.

Экс-депутат Законодательного Собрания Кировской области Дмитрий Русских на своей странице в Facebook приводит показательный пример, когда улететь в европейский город Милан туда и обратно можно на самолетах лоукостера «Победа» (который перестал летать в Киров из-за разногласий с региональным правительством) в два разе дешевле, чем из Кирова в Санкт-Петербург. При этом, можно с собой взять багаж.

«Друзья — это просто прекрасно… Смотрите, что происходит: «плохая» ПОБЕДА, нас готова свозить в логово «ГЕЙОПЫ» в МИЛАН туда и обратно (прошу обратить внимание с багажом) дешевле почти в два раза, чем полететь из Кирова во вторую столицу РФ», — написал Дмитрий Михайлович на своей странице в Facebook.

К своей записи Дмитрий Русских приложил скриншоты с сайтов, где продают билеты на данные рейсы. Так, например, чтобы улететь в Милан и вернуться обратно необходимо заплатить от 9 до почти 10 тысяч рублей. Эти рейсы осуществляются авиакомпанией «Победа». А вот чтобы улететь в Санкт-Петербург из Кирова и затем вернуться обратно, необходимо раскошелиться на сумму от 12 с половиной до 18 тысяч рублей. Эти рейсы осуществляет авиакомпания «Саратовские авиалинии».

«Мы где живём и почему кто-то из «слуг народа „сказал, что “ПОБЕДА „плохо и не выгодно… А сейчас без неё, как ЗАЖИВЕМ и как полетим с «Саратовскими авиалиниями»… Тут ни чего личного и политического (упаси Бог), только ДЕНЬГИ на билет», — добавил Дмитрий Русских.

Вятский наблюдатель напоминает, что до 1 февраля 2017 года на самолетах лоукостера «Победа» жители Кировской области могли улететь в Санкт-Петербург и Москву по цене билетов от 999 рублей. Далее, пользуясь удобными стыковочными рейсами, можно было отправиться в другие части России или за границу, не переплачивая за трансферт в Москву.

Однако региональное правительство отказалось подписывать новое соглашение с лоукостером и не стало отвечать на официальные письма перевозчика. Впоследствии чиновники пояснили, что давали большую скидку «Победе» за услуги аэропорта и решили всех уровнять, при этом забыли рассказать, что тарифы кировского аэропорта «Победилово» в два раза выше, чем в соседних регионах.

​Слетать в Европу туда и обратно в 2 раза дешевле, чем из Кирова в Санкт-Петербург 0​Слетать в Европу туда и обратно в 2 раза дешевле, чем из Кирова в Санкт-Петербург 1
RSS
Ну а что вы хотите, скрепы дорогого стоят.
авиатор
08:28
-1
Блин, ВН, похоже, перепечатывает статьи из Ньюслера, вчера дал там такой комментарий по этой теме:
В скриншоте этой заметки видно, что стоимость билетов Киров-СПб-Киров указана при покупке за 2 дня до вылета, стоимость билетов Внуково-Милан-Внуково — за 14 дней до вылета. Не надо нам вешать лапшу на уши. Киров-СПб-Киров вылет 13.03, прибытие 17.03 обойдётся в 10200 рублей, если покупать где-нибудь за 3 недели до вылета, можно купить за 8600 туда и обратно. Кстати Саратовские авиалинии не лоукостер Победа, её рейсы не субсидируются.
Гость
08:49
Ни чьи рейсы не субсидируются, наценка на охрану самолета 100% у Победы отсутствовала, была равной Каани и Ижевску.
авиатор
08:59
В Казань и Ижевск а/к Победа не летает, поэтому о чём Вы?
Читатель
09:39
Из Казани можно улететь в любую точку мира — не догадываетесь почему? Посмотрите тарифы в аэропорту и количество перевозчиков
Гость
09:47
Дурачок малолетний, тебе про стоимость охраны самолета, а ты про что? В Кирове она ДВА раза дороже, чем в близлежащих аэропортах, поэтому послала Победа Быкова с Васильевым лесом. Охрану надо сокращать, кроме вышки охранять там нечего.
авиатор
10:38
Ну так дурачёк похоже вы великовозрастный — разбирали ведь уже это — чтобы снизить цену аэропортового обслуживания — нужно увеличивать число вылетов-посадок из Победилово, Чтобы увеличить частоту рейсов — нужно, чтобы Кировчане как можно больше летали, чтобы Кировчане как можно больше летали — нужно либо снижать стоимость авиаперелётов (субсидировать), либо повышать уровень благосостояния населения.
Гость
19:45
Ну и как этому способствует уход Аэрофлота?
спец
10:19
согласен Казань и Пермь сравнивать с Кировым нельзя, вы мне объясните почему билет Чебоксары- Москва — 2000 руб, а Киров- Москва — 6000 руб.? Где вы видели билеты Киров-Спб за 4000 р. у Саратовских? Там всего один билет бывает за 4500 р, проверьте сами остальные 5100, 6000 и 8000. Плюс время неудобное стало. Теперь только в одну сторону можно на самолете улететь из Москвы. Не понимаю как можно развивать аэропорт снижая пассажиропоток?
Муромец один не справляется
гость
09:16
-1
Да… зажрались уже вовсе. Кто-то трындел, что экономия должна быть экономной. Я — налогоплательщик и не летаю по заграницам, и как-то повелось, что в Москве и Питере — тоже не частый гость. Мне не понятно, почему те, кто летает, считают, что расплачиваться за их прихоти должно всё население области солидарно?
солидарно вы будете оплачивать убытки аэропорта.
гость
10:03
классно лойзаешь свои каменты
гость
00:25
РЖД и электрички — тоже большая такая государственная субсидия. Причем в сотни раз больше, чем субсидия на Победилово. Давайте тоже отменим? Чтобы уж точно ни туристы, ни командировочные до нас не доехали никогда.
авиатор
10:22
Да не говорите вообще, я, например, тоже на электричках пригородных не езжу и газом природным не пользуюсь и мне абсолютно не понятно, почему те, кто ездит на электричках и пользуются природным газом в своих домах, считают, что расплачиваться за их прихоти должно всё население области солидарно?
гость
10:51
я тоже не езжу на электричках, только бенз в бак покупаю на свои, природный газ в свой дом проводил за свой счёт и плачу за него как европеец
RT
11:34
Ну вы тогда просто многого не знаете — газовые распредсети в населённых пунктах у нас строятся за счёт областного бюджета.
гость
11:53
а от распределителя тащи сам ))
RT
12:55
Не от распределителя, а от границы своего земельного участка, впрочем и до границы вам проведут за ваши же деньги.
гость
14:07
проведут, конечно, потому что в сельских бюджетах ветер свищет
на бумаге всё может быть и красиво, а на деле: денег нет, вы там держитесь…
гость
11:04
и не советую сравнивать социальные нужды части населения, живущего практически за чертой бедности и нужду в дешёвом рейсе в Москву для перелёта в Милан на чашку кофе
авиатор
11:42
Так ведь в том то всё и дело, что субсидирование авиаперевозок — это забота о малоимущем населении — это возможность воспользоваться услугами авиатранспорта для полёта за 1,5 часа до Москвы за 999 рублей, когда поезд Вятка вас туда довезёт в сидячем вагоне за 15 часов за 1300 рублей.
гость
11:56
ну, да, ну, да, весь аэропорт малоимущими завален был за 999 ))
малоимущим не за чем по Москвам летать
RT
12:59
Малоимущий — это понятие растяжимое, некоторые миллионеры себя такими же считают по сравнению с миллиардерами. Впрочем не вам решать за людей куда им ехать, а куда нет. А лучше с таким подходом — пойдите и убейтесь ап стену.
гость
14:15
вот и смотрят на вас жители области… диву дивимся от ваших причитаний, кто малоимущий, по-вашему.
И да, вы «ап стену-то» сначала сами попробуйте, негоже нам сельским моду городским диктовать ))
Просто житель Кирова, не Милана
11:22
В Питер, если покупать билет не за пару дней, можно слетать за 4700. Так что большое преувеличение, что поездка в Европу обойдется, в 2 раза дешевле, чем в Питер. Кроме того, если у Дмитрия Русских денег хватает, чтоб слетать в Милан, то у большинства населения области их нет. И без разницы — стоит ли билет до Милана дешевле, чем слетать до Питера, или дороже. И как-то некрасиво со стороны Русских писать, про его возможность летать в Милан.
Житель Кирова
00:28
Вот сейчас как раз у жителя Кирова точно нет возможности слетать в Милан. Раньше была, пересадка на Победе была очень удобной.
Ольга Геннадьевна
11:25
вот честно, нисколько не хочется оплачивать поездки таким, как Русских, хоть в Москву, хоть в Питер, хоть в Милан. Саратовские линии не субсидируются из бюджета области, т.е. с наших с вами налогов, которые нужно тратить на более острые нужды области и ее населения.
авиатор
11:56
Ну низкая стоимость промо-билетов у СарАвиа субсидируется за счёт пассажиров, купивших билет позже по более дорогой цене, например за счёт людей, летающих в командировки, а те в свою очередь закладывают командировочные расходы в стоимость своей конечной продукции, например на хлебозаводе — в стоимость хлеба, на молокозаводе — в стоимость молока итд. Потом Вы покупаете всю эту продукцию и таким образом фактически субсидируете пассажиров, купивших билет по промо-тарифу. Включайте, наконец, свою голову.
гость
12:03
пусть даже они вообще перестанут летать по командировкам, стоимость продуктов от этого не снизится ))
а если предприятию дорого гонять подчинённых в Стольный Градъ небом, можно — лесом: 1300 15 часов по ЖД
директор завода
13:03
Да нет — лесом за 1300 — это уж вы сами, а я своих сотрудников за 999 рублей лучше небом отправлю
гость
14:24
а жители области лесом и едут )), хоть в Киров, хоть в Москву
Кировчанка
10:26
За то аэропорту каждый год отваливают сотни миллионов, из наших налогов.
Гость
11:35
отваливаЛИ
Житель Кирова
00:32
и продолжат отваливать, только в большем объеме, как как убытки аэропорта только увеличатся
Житель Кирова
00:30
Зато сейчас область будет субсидировать убытки аэропорта, которые будут ЕЩЕ больше, чем были. Посмотрите на отчетность Победилово за несколько лет, у них на сайте она вывешена. Сколько были субсидии и убытки до прихода Победы и сколько после. Вы удивитесь.
Иван Петрович
23:49
Нечего летать за границу, сидите дома, а лучше развивайте область. И берите пример с Васильева. Он жизнь в Москве бросил, чтобы нашу Кировскую область поднимать.
Иннокентий Смоктуновский
23:57
Да видим мы уже, как он поднимает со своими товарищами из Краснодара. Готовят карманы к миллиарду, фирмы однодневки создают упорно. Снова повторюсь — Юля — иди ка спать к своему престарелому господину Бе…
tata
11:27
Никогда не задумывались, почему он Москву бросил? Наверное, серьезная причина была
Гость
11:32
Да, была. Его ВВП отправил серьёзно заняться Кировской областью. Вы в курсе, что она в финансовой жопе?
Бардак Обама
03:35
Как известно всем на свете, все мы знаем наперед — как вы яхту назовете, так она и поплывет!
tata
11:29
" классные" менеджеры в руководстве области
Загрузка...