​Первый самолет из Санкт-Петербурга прилетел в Киров полупустым

​Первый самолет из Санкт-Петербурга прилетел в Киров полупустым
Саратовские авиалинии. Фото: navigator-kirov.ru
Как говорят эксперты рынка, причина низкой наполняемости – стоимость билетов и неудобное расписание.

Начиная с сегодняшнего дня, после ухода лоукостера «Победа», возобновились авиарейсы по маршруту Санкт-Петербург-Киров. Их осуществляет компания «Саратовские авиалинии». Однако первый же рейс не вызвал ажиотажа.

Из Санкт-Петербурга в Киров прилетело 60 пассажиров, обратно улетело 47 человек. При том, что вместимость самолета была 114 человек.

Как говорят эксперты рынка, причина низкой наполняемости – стоимость билетов и неудобное расписание.

При анонсе авиарейсов от «Саратовских авиалиний» обещали, что стоимость билета будет от 3500 рублей. Но фактически цена намного выше. Например, 3 марта из Кирова в Санкт-Петербург можно улететь за 6000 рублей.

Гость
17:35
+1
Где победные инсинуации Единой России — Быкова, Васильева и прочих, о том какие они молодцы, сейчас бюджет наполнят и переполнят?!
Опозиция
00:33
Нам чем хуже тем лучше
Знаток
00:42
Для питерского рейса в конце февраля очень даже хороший результат, думаю, дальше будет все хорошо
Гость
09:06
Думать надо меньше, а соображать больше.
Elena
18:07
+1
А куда исчезла авиакомпания Rusline? Нормально летал самолёт, все устраивало, уже успели привыкнуть и тут на тебе -«вторая смена»…
ЗАВ
18:30
В СССР стоимость билета на самолёт равнялась — " 2(два) плацкарта…
чух-чух
20:49
Ну так и получается, прям как в СССР. А кто-то писал, что в СССР билеты на самолет были ну просто очень дешевые.
Гость
21:13
+1
Так ведь и билеты на поезда были дешевле чем сейчас в разы, смысл улавливаешь?
Гость
21:22
В 1980-х средняя стоимость авиабилета внутри России составляла около 20 % средней зарплаты, в 2000 году — превысила 100 %
авиатор
10:46
Не правда, при СССР стоимость билета на самолёт приравнивалась к стоимости проезда в купейном вагоне.
Росреестр
20:17
Вот вам и политика нового врио. Самолеты пустые, цены дорогие, а аэропорт будет потреблять все больше наших денег, так как придется содержать его за наши налоги.
Сириус
20:30
ему не дорого — сам летать будет
а нам не надо — мы пешком пойдем
Кто в теме
00:38
такие как сириус решком никогда не ходили, сидели на подсосе у бюджета, все было в ажуре, пока не пришел гэбист и по мордам им не надовал. Обиделись, стали гадить, а народ ложили они с большой и большим
хрюн
10:42
-1
Журнализды вяцкого наблюдателя опять оконфузились на ровном месте, и во всём-то им негатив видится.
Так-то в расписании Питер-Киров и обратно заявлен 83-местный Ан-148, а не 114-местный Эмбрайер-190, тогда расклад по загрузке получается иным: из СПб в Киров — 72%, из Кирова в СПб — 57%, вполне нормальная загрузка для первого рейса после длительного перерыва. Раньше Руслайн делал 3 рейса в неделю на 50-и местном КанадэйрРегионалДжете-100, так весной у них тоже порой загрузка не превышала 50%.
IMHO
11:52
Сконфузились (мягко говоря) именно вы.
На фото (а оно, как я понимаю сделано в нашем аэропорту) не Ан-148, а Embraer E-195 ;)
хрюн
11:56
А Вы уверены, что фото сделано Питерского рейса, а не московского?
Артис
12:51
Еще раз, прогугли флайтрадар
Артис
11:55
Хрюн, флайтрадар прогугли
хрюн
08:01
Чё мне его гуглить, заходите на сайт аэропорта Пулково, он-лайн табло вылетов на пятницу 3 марта 512 рейс вылет 10:05 СПб-Киров самолёт Ан-148 (83 места), а какой по факту прилетит посмотрим в это время в пятницу по флайтрадару24.
Свинтусу
20:25
Ты же писал про который прилетел. Теперь про который прилетит пишешь
Гоу
22:12
Врио же вроде саратовские авиалинии Лоукостером сделал и билеты по 999 руб
Гость
22:20
Никак они по 999 не будут, сейчас победилово только 1000,00 берет за охрану самолета с человека
Загрузка...