​Владимир Быков не хочет быть губернатором

​Владимир Быков не хочет быть губернатором
Владимир Быков
"Я планирую вместе со сторонниками нашей партии поддержать наших кандидатов".

Председатель Законодательного Собрания Кировской области и секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Владимир Быков заявил, что не намерен выдвигать свою кандидатуру на должность губернатора Кировской области.

Об этом он сообщил в интервью для одного из федеральных изданий.

«Я планирую вместе со сторонниками нашей партии поддержать наших кандидатов. Помочь им донести до населения свою программу», — заявил Владимир Васильевич.

Однако кого Владимир Быков считает «нашими кандидатами», он не уточнил.

Вятский наблюдатель напоминает, что ранее о своем желании стать губернатором Кировской области заявил секретарь регионального отделения КПРФ Сергей Мамаев. Ранее днем он провел первый митинг против врио губернатора и Владимира Быкова.

Комментарий удален
Олег
12:51
+1
Ну правильно. Всё должно идти своим чередом.
Николай Н.
13:19
+1
Согласен, так и будет. Коней на переправе не меняют.
Сергей
12:55
+1
Если мыслить логично то наши кандидаты для Быкова — это кандидаты от ЕР. Вот кстати, лично мне в этом видится плюс, по крайней мере сперва думают не о своём положении а о команде.
Гость
13:20
+1
Распил — командное занятие, кто бы сомневался.
Алексей
13:24
+1
Не правда. Как правило это очень индивидуальное занятие. Только здесь-то ни о каком распиле говорить не приходится: ни в частном порядке, ни в каком другом. Не временщики, все-таки, люди давно связавшие свою судьбу с регионом. Так что ваше замечание по меньшей мере не уместно.
Гость
13:29
+1
У них своя судьба там где деньги, а у Азимова гражданство Израильское, о чем писали в Израильской прессе, у Быкова Родина в Казахстане. Может Васильев давно связал свою судьбу с КО? Родина для них там где деньги, а деньги в офшорах, поэтому по всей области не дороги, а танкодром. Вот в Татарстане я вижу, что никуда сваливать не собираются и дороги в порядке и промышленность развивается и т.д. А от этих ВОРягов ничего хорошего ждать не приходится.
Николай Н.
13:41
+1
Понятно ваше желание очернить оппонентов, но к сожалению одного желания мало, нужны знания, факты и хоть что-то в голове. У вас нет из этого ничего. О каких офшорах вы толкуете? Вам что-то приснилось или вы сами офшорами занимаетесь? При чем кто где родился? Я, например, родился под Костромой, но всю жизнь живу в Кирове и для меня это Родина. Если для вас родина там где деньги — значит такой вы человек, я вас не осуждаю, но и уважать вас не за что.
кировский
14:10
+1
Николай Н., это кировские коммунисты пишут) У них стартовала своеобразная избирательна компания, так что готовьтесь к очередному валу комментариев и вранью про офшоры!) Мамаеву не удалось стать коммерсантом, не удалось стать чиновником, выборы продул. Даже в спорте он всё прос.ал, поэтому он теперь будет самореализовываться с помощью комментариев. Ну и с помощью свой странички Вконтакте!)
Гость
14:12
+1
Незрелый лепет дворовых пустышек, не солидно для " Единой России".
Игорь
14:23
+1
почему незрелый? очень даже верно, а главное смешно объяснил про кпрф!)
Гость
14:26
+1
Факт, что Азимов лишил бюджет КО на более чем два миллиарда в год, попробуй докажи обратное, факты вещь упрямая и не в твою пользу.
Таких и собирают в партию Едро. Чтоб лить порожнее ведро
Зачем ему израильское гражданство? Он же таджик. Да и вера… Имеет российское гражданство. Живёт и работает на территории РФ. Будущий губернатор Кировской области.
Алексей
15:22
Не пойму: Сунгуров тролит азимова или хочешь всем внушить что работает на него?)
абориген
16:49
Саша, а Валерий Васильевич, разрешит.
Будет не против) Валерий Васильевич сам с Магнитогорска. Кто у нас из местных-то? Валенчук с Мамаевым.
Ты удивлён, мой северный друг?)
Реально впечатлило)
Что таджик смог в России подняться честным трудом?
Ну наверно, то что у особи мужского пола ниже пупка, да выше колена)))) Больше думаю, не под силу.
Меня не интересует чужая потенция, мой северный друг)
Иван
12:59
+1
Мамаев снова решил стать губернатором?))) ахаха, сперва бодался в белыхом, потом с васильевым, никто не в курсе с прежним он бодался?) такой профессиональный бодун!)
Ещё Азимов на подходе.И почему-то не до смеха.
Станислав
13:14
+1
Мне тоже не до смеха. Если регион возглавит креатура компании которая занимается вывозом капиталов из региона — в регионе начнётся ад кромешный.
Алексей
13:31
+1
А вы думаете Мамаев постоянно выставляет свою кандидатуру для того чтоб победить? У выставления кандидатуры на пост губернатора есть много других функций. Во первых это бизнес (коммунисты — не эльфы, им тоже надо чем-то питаться), во вторых надо поддержать хотя бы вид жизнедеятельности регионального отделения. Это если не брать во внимание двурушные договоренности с местными миниолигархами, которые тоже пытаются повлиять на ход выборов, там вообще черт ногу сломит.
хм
14:21
+1
Положение апозиции обязывает выдвигаться — иначе зачем она?
Данил
16:25
+1
то есть оппозиционерам надо выдвигаться надо в любом случае, даже если как человек он полный ноль?)
Yuriy
17:00
+1
ахах, профессиональный бодун!)
кировский
19:15
+1
профессионал с бодуна)
Всегда и везде. Вечная слава воде
Знающий
14:35
+1
Я надеюсь, что Владимир Быков умный человек и не будет поддерживать всяких врио?
Алексей
11:40
+1
А если бы ты был умный — то подобных вопросов бы не задавал!;)
tata
14:48
+2
Неужели еще и Быкова в губернаторы? Действительно, не смешно. " Достойнейший"
Ярослав
16:49
+2
Во первых нет, не в губернаторы, вы просто по обычаю опов не прочитали материал прежде чем комментировать. Во вторых из него был бы неплохой губернатор, никто из жителей области не обладает таким административным опытом, впрочем новый спикер, бывший военный достаточно дисциплинированный человек, так что никаких неожиданностей здесь ждать не приходится.
tata
08:18
+1
Ярослав, административный опыт Быкова на лицо, вернее, на улицах города, превращенного вбольшое грязную деревню
Алексей
11:46
+1
Чепуха. Наш город один из самых зеленых в стране а в последние годы значительно улучшил внешний облик. Это видно невооруженным взглядом, а если мнение простого кировчанина вас не убеждает, то это же, например заметил великий актер советского и российского кино наш земляк Калягин. Ему я верю. А никому не известному анониму под ником tata — не верю.
tata
13:23
+1
Алексей, не хочу Вас обижать, но грязнее города не видела
Грязнее Кирова… Только Сочи
Данил
19:18
+1
верно. Очень гадкий город, хоть и прибрежный…
Я с апреля по ноябрь каждый год тусуюсь, не могу привыкнуть к хатчам… А Киров, он не грязный… Он засранный искусственно. А Сочи, это специфика жизнедеятельности хатчей… Так сказать показательный индикатор отношения к себе
чухонец
12:55
+1
«Во вторых из него был бы неплохой губернатор, никто из жителей области не обладает таким административным опытом» — ты о чем? как правильно распилить поступаующее? чувак, проснись, ничего будет скоро распределять, основные фонды с учетом износа уменьшись с 1991 г по сей день в два раза! Поставь любого суслика на распределение и он тут же докажет остальным как он афигенный агроном, и никто не будет задумываться о том, что завтра урожая может быть слишком мало или вовсе не быть!
Алексей
11:34
Основные фонды с учетом износа уменьшились с1991 года в два раза по той причине что в 1991 году были отобраны у государства и переданы в частные руки. Претензии по этому поводу можете направлять в Ельцин-центр до востребовпния. Туда же направлять требования по возмещению ущерба.
колхозник
15:14
+1
зять гриши фоминых из нового пути никогда не работал
c
16:01
+1
участь никитоса и т.п. не прильщает)
Анатолий
16:59
+1
совесть совсем потерял пусть ответит на предвыборные обещания лапши всем навешал а для города ничего не сделал кроме как себе отпилить гнать надо поганой метлой
Yuriy
17:03
+1
что, простите? что надо отпилить метлой и гнать?
Аналитик
17:11
+2
Что наобещал и не выполнил? Вспомним:
1. Путепровод — деньги на 2017 есть, стройка продолжается
2. Ремонт дворов — Более 100 млн из Москвы выбил на этот год
3. Школа — достроили
4. Водовод из Куменского района- средства на 2017 есть, стройка продолжается.
Svensson
17:41
+1
Проголосую только против ЕР.
Данил
21:17
+1
я наоборот, только за ЕР проголосую
18:32
+1
Владимир Васильевич, конечно, танкист, но не дурак.
Танкист не дурак. Танкист военный
Ярослав
23:48
+1
Я вам открою маленький секрет: руководителями такого ранга (например мэрами региональных столиц, причём долгое время) дураки не становятся в принципе.
Априори дураками управляют
вовочкин
21:44
+1
А если партия прикажет, как он запоет, то бишь прокукарекает?
Вернее всего басом
Марс
09:22
+1
Автор: «Однако кого Владимир Быков считает «нашими кандидатами», он не уточнил.»

А что тут уточнять? Сплошь одни карьеристы и не далёкие в экономическом плане люди. Когда представители от ОНФ шли на выборы, то всем казалось, что они противостоят ЕР, т.к. критиковалось всё, что бы не делала и что не планировала бы делать не только администрация города, но и области. В итоге оказалось, что они все свои. В итоге оказалось сколько запорото дел и начинаний. Чего только стоит сворачивание строительства Полигона под бытовые отходы, а область продолжает утопать в мусоре. Теперь, когда все эти карьеристы от ОНФ и ЕР прошли во все структуры власти на местах, они снова выдвигают все наболевшие вопросы на повестку дня, которые сами же в своё время похоронили. А время и деньги ушли.

Беда в области в том, что эти карьеристы, как бы они не шумели о своей демократичности, совершенно не согласуют партийно- программные действия с народом. Вот почему думаете под программу местных инициатив нынче не заложены средства? Потому что программа эта потеряла всякий интерес простых людей на местах, потому что администрации на местах в одностороннем порядке принимали решение — что нужно людям. В итоге тут и там настроили всяких дорогостоящих бездарных пластмассовых детских площадок, которыми практически никто не пользуется. Люди просто не верят, что все эти проекты стоят таких бешеных денег. Последний год- два, даже когда были деньги, многие проекты запоролись сами собой.

Карьеристы от ОНФ и ЕР сами не зарабатывают денег и потому программные средства бездарно разбазарены и разбазариваются, залезая всё глубже в долги к подрядчикам. Они элементарные банкроты и бездарные управленцы, у них нет даже элементарных специалистов партийного строительства. Они даже не понимают, что являются проводниками бесчеловечной олигархической системы, которую осудил ещё в далёкие времена сам Аристотель.

У КПРФ есть идеологическая и политическая позиция, но она также захвачена всякими ворами, проходимцами и коррупционерами. Молодым людям совершенно некуда ткнуться в этом мёртвом болоте, потому она молодёжь отвергает даже молодёжный парламент в области. Всё мёртво и бездарно. Смотрю на Быкова, Мамаева, Титова и т.д.- и не вижу развитие области. Это не те люди, не та высота.
Комментарий удален
Svensson
10:51
+1
Хочет он быть губернатором или не хочет — это абсолютно без разницы. Не прокатить ему на это местоанатомет
Svensson
11:53
+1
Что-то сбой какой-то. Хотел сказать что у нас не только танки, но и противотанковые гранатометы еще лучше.
Лучше мухи только шмель, знаю точно. Ты поверь
Дворник
12:04
+1
Кур по осени считают.Мало ли что Он сейчас сказал.
По осени как правило кур уже нет
ДУРЕНЬ
13:08
+1
Э, писаки, я Саню Мельникова двигаю в губернаторы, это когда можно его регистрировать, кто скажет?
Svensson
15:58
+1
Да хоть сейчас регистрируй.
Нах он нам. Хотя пох
Загрузка...