Ценник на хлеб Стерлигова - не дань моде. Согласен - покупай. Не согласен - делай сам!

Герман Стерлигов и хлеб. Фото: vk.com/g.sterligov

"У всех есть "альтернатива" - есть "хлебозаменитель"".

Цены на хлеб в магазине крестьянских продуктов Германа Стерлигова вызвали настоящую бурю. Большинство кировчан не понимает, как хлеб может стоит 550 и 3200 рублей. Один из крестьян решил на своей странице Вконтакте прокомментировать данное событие.

"Я внимательно прочитал комментарии по поводу хлеба Германа Львовича. Хочу от себя сказать пару слов: Стерлигов ни от кого не скрывал и не скрывает, по какому рецепту готовится его хлеб. Также он никогда и никого не заставлял его покупать, а всегда говорил — пеките САМИ. Нет у вас печи русской — пусть хозяйка печет в духовке! Нет у вас денег заплатить такую цену — пеките!

У всех есть «альтернатива» — есть «хлебозаменитель». Занимаясь производством натуральных продуктов и не относя себя к категории «быдла», к которому долгое время относили и относят себя ныне бывшие колхозники, заявляю, что производство любого натурального продукта даст такой ценник, что первая реакция будет шоковая. И дальше — или ты снижаешь цену на самом деле себе в ущерб и продаешь «дешево», стремясь приблизиться к цене на «заменители», либо — готовься оправдать ту высокую цену, за которую ты продаешь свой продукт.

Есть еще один вариант — ничего не считать, а продавать свой натуральный продукт по цене «заменителя». Есть и такие одаренные товарищи. Но они рано или поздно закроются. Потому как это — работа в убыток.

Ценник на хлеб Стерлигова — не дань моде. И не PR. Это тот ценник, за который Герман Львович продает свой продукт. Можно с этим ценником согласиться, можно — не соглашаться. Согласен — покупай. Не согласен — делай! Делай сам! Или ешь хлебозаменитель. Все. Точка."

антон
11:20
+7
Пусть Стерлигов сам ест свой хлеб за3200! Ищет дураков в другом регионе а тут полно нищих! А где Роспотребнадзор почему непроверяют в каких условиях пекут хлеб и почему он неупокован в полиэтилен как с хлебозаводов?
Вот вот, пусть ест. Нельзя финансировать терроризм
В наших деревнях уже делают)
У меня бабка за 30р вам кирпич продаст, не хуже Германовского
11:52
+3
себестоимость восьмисотграммовой буханки пшеничного хлеба, испеченного из магазинской муки в кустарных условиях в хлебопечке, составляет примерно 40 рублей. Натуральней некуда — мука, дрожжи, мед, вода. Очень уж, видимо, Герману Львовичу деньги нужны.
«Я внимательно прочитал...» Илия Муромец? Чего шкеришься, чувак?
поправь мушку.
20:13
-4
ну что? Отправляем скрины и ссылки в роскомнадзор и прокуратуру? ВН, ау)) там у этого @товарища" с Лузы еще и похлеще есть…
20:15
-6
Он тут за неделю стооолько понаписал, на 10 лет хватит:)))
20:29
-4
Давайте ВН, трите комент мой, отскриню до и после. Скрин то не сотрете, тоже заодно отправлю как вы тут покрывательством занимаетесь!
20:33
+2
Если вы не заметили, то все подобные комментарии, нарушающие правила, удаляются.
Настоятельно рекомендую вам ознакомиться с правилами сайта
20:34
-4
Скрины то остаются, мнго уже скринов за неделю накопилось.
20:39
Кроме того, я настоятельно рекомендую вам определиться, кто вы:
Саша Грей, Антилуза, Сильвия Сайнт или Айфон6.

Дублирующие аккаунты будут удалены
20:49
-4
Меня то удалять за правду насовсем будете, или как лузуза матерные оскорбления женщин из правтильства области, на денек?))
Я был на сутках уже)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я айфон оскорбил) Горе мне) Еще Антилузу послал) Да еще 2-х порно-актрис.
Все ПЫЖ, ст.130, в 105 умышленку УК Р.Ф.
Потерялся в пространстве)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
20:44
-4
Насчет удаления аккаунта, то моя просьба была удалить меня еще дня три назад, если Вы запямятовали.
Житель
21:22
Ну что ж ВН, вы сами напросились…
Еще один с прищуром
Комментарий удален
Комментарий удален
Правильно посчитал! Исправляешься на глазах)
абориген
12:11
+2
Это точно написал крестьянин от сохи, какой нибудь брызгалав.
Елена
14:53
Хлеб пеку сама!!! И не из заменителей, а натуральный. Цена выходит, примерно, 30 рублей за 900 гр. буханку. Но, не пеку я хлеб в подсобном помещении, рядом с облицовочной плиткой, стопкой сложенной. Хотят пусть покупают.
Ай да Елена, видать пекариха ты на славу) не хуже Германа дела ведешь, только нулика два к цене добавь, не скупись, а то люд честной в шубках волчьих не оценит твои хвалебные речи, 3р.30коп, 1гр- не проходная цена
Елена
16:19
Не наблюдательный ты, Лузский Наблюдатель… Я ему про подсобное помещение, а он про шубы волчьи)))) Насмешил)))). А пеку для себя в чистом фартучке, чистыми руками. Бизнес не моё. Пусть покупают. Они уверены, что покупают экологически чистый продукт? Или на рекламу ведутся?)))))
В принципе тоже самое, пекут, просто самоуважаються, я так умозаключил) Не наблюдательный, так как Перископ, чо то сегодня запотевает. К чему бы это? Не пойму)
svensson
16:05
Дикость какая-то. Получается, что все российские пекарни пекут не хлеб??? Да никогда с этим не соглашусь. Развод богатеньких Буратин котом Базилио.
Плетение из лозы)
Виктория Эдигер
18:44
Как мне кажется, стрелиговский хлеб — это не бизнес, а ширма для прикрытия других доходов, так называемое отмывание денег. Даже для Москвы, Санкт-Петербурга и дальноего Зарубежья цены весьма высокие, и, соответственно, обороты пекарни скорее всего небольшие. Тем более, что стопроцентной гаранитии того, что хлеб действительно печется из натуральных ингредиентов и соответствует всем ГОСТам нет.
В Англии, недалеко от нашего дома, есть пекарня, где пекут органический, то есть натуральных хлеб. Выбор кстати, гораздо шире чем у Стерлигова. И гречишный, и овсяной, и с семечками, и с орехами, и с сухофруктами, и с прянностями, и с травами, и белый и ржаной… Более пятнадцати сортов только одного хлеба. И двухкилограммовая буханка стоит пять фунтов тридцать пенсов. То есть около пятисот рублей. За тридцать пять фунтов англичанин даже с высоким уровнем доходов хлеб не купит, даже стерлиговский. Да, кстати, качество жестко контролируется властями. Не дай Бог — отравление — бизнес прикроют навсегда.
Деньги на выборы моют. Выходит не пекарня, а прачечная
Комментарий удален
Будет овец разводить
У овец денег нет, на что их разводить?
на шкуры.
Как вариант. У нас много овцов
ВЯчеслав
18:57
+1
Ну хоть утки сыты будут
У женщины лицо на фото размыли)))
Саша, это с хлеба)
Комментарий удален
Пекарь
20:54
+2
Хахаха! Натуральный продукт! Давайте рассчитаем стоимость стандартной буханки из натуральных продуктов, это же просто!
Ржаная мука — примерно 2 стакана. Возьмем самую качественную, дорогую муку — 65 руб. за кг. 2 стакана — ну пусть будет 20 рублей.
Пшеничная мука — 1 стакан. Цена 1 кг муки — 50 р. Один стакан — допустим, 10 р.
Вода — 1 стакан. Ну пусть артезианская или даже колодезная)) И пусть, например, этот стакан будет стоить 5 р.))
Дрожжи — 1/2 чайной ложки. Килограмм живых дрожжей — где-то 100 руб. 1/2 чайной ложки — дадим 5 р., хотя это много).
Соль — 1 чайная ложка. Ну пусть это будет 2 рубля.
Сахарный песок — 1 чайная ложка. Скажем, 5 рублей.
Итого: стоимость стандартной буханки (из самых дорогих продуктов) — 47 рублей.
Правда, если оценить работу пекаря из расчета 3000 рублей с каждой буханки...)))))
вовочкин
22:01
+1
А что вы думаете, это только начало. Следом пойдут молоко за 5000 руб. литр, масло 10000 руб. кг., сыр, цену придумайте сами. И будет все это самое-самое натуральное. Натуральней коровьего молока. Люди! Ау! Хватит спать.
Что натурал, что ГМО. На утро все равно г… но
антон
09:08
+2
Стерлигов пусть ищет дураков в Москве а тут ему делать нечего! Люди незнают как день прожить и на дешёвый хлеб денег нехватает! А тут явился капиталист проклятый! Народ одумайтесь стоит ли хлеб за3200? Почему должны ему оплачивать стоймость печки и колодцев? на фото видно грязными руками укладывает хлеб а где перчатки и упаковка в полиэтилен как требует Роспотребнадзор?
Участие в схемах, по обналичиванию и отмыванию, уголовно наказуемо
Анатолий
19:46
+2
Не тот человечек Герман, чтоб ему рекламу раздувать, помолчим лучше, у него после биржи, когда халявные деньги кончились, мозги съехали и до сих пор обратно не возвращаются. Нашел где пиариться, хотя после рекламы «Вятича» я уже ничему не удивляюсь.
Георг
20:36
+3
А Вятич, вообще то, подрывает всю фармацевтическую отрасль России, вклиниваясь со своей продукцией на рынок продажи слабительных препаратов! ))))))
Жидкий эспумизан)
Загрузка...