Таксисты Кирова: есть желание по-новому запустить забастовки и создать профсоюз

Таксисты Кирова: есть желание по-новому запустить забастовки и создать профсоюз
Такси
Цель забастовки – обратить внимание властей и диспетчерских служб на себя.

Несмотря на провал «бунта таксистов» в Кирове, желание организовать акцию «неповиновения» для диспетчерских служб у кировских таксистов не пропало. Вятский наблюдатель напоминает, что на понедельник была намечена акция таксистов, суть которой заключалась в невыходе на линию. Однако, в данной акции никто не принял участие.

«Господа, есть желание по-новому запустить забастовки, предлагаю следующий вариант. Разработаем листовки и будем их раздавать водителям. Распечатку возьму на себя. Назначим день. И будем готовится к этому дню. Кто готов этим заниматься пишите в личку. Все будет по максимуму анонимно. Потом встретимся и расскажу план», — написал в сообществе «Таксисты Кирова» один из активистов Сергей.

Цель забастовки – обратить внимание властей и диспетчерских служб на себя.

«Когда начнётся недовольство населения, а оно начнётся. Сразу организуют какой нить круглый стол по этой проблеме. Так было и по медицине и ЖКХ и дороги и много других примеров», — продолжает Сергей.

Но не все участники сообщества готовы к таким радикальным мерам. Некоторые предлагают идти на компромиссы и организовываться в профессиональные сообщества, профсоюзы. Следующий этап – создание службы по контролю за тарифной сеткой в такси, которая определит минимальную стоимость поездки в 100 рублей. Таким образом, никто уже не сможет сделать поездку меньше.

С этих идей согласные другие таксисты.

Вадим: «В Москве существует гильдия хлебопекарей, и пекарню может открыть только тот предприниматель, который состоит в этой гильдии, там же принимаются централизованно решения о ценах, а также ты не можешь где попало открыть пекарню, они смотрят, в каком районе есть потребность в хлебе, только там и разрешают открыть. Не хочешь работать по этим правилам, разрешение не выдадут. Также следят, чтобы не было перепроизводства хлеба, назначают квоту. Это пример. В такси можно ведь что-то подобное сделать. Верховенство имеет, скажем, профсоюз таксистов, а агрегаторы находятся под ним. Сейчас они идут по самому легкому пути — демпингу, запретить демпинг, установив пресловутую минималку — остается еще множество маркетинговых рычагов для бизнеса, а сейчас они не видят смысла тратить на это силы, когда можно просто двигать вниз цену».

Смогут ли таксисты Кирова договориться и создать свой профсоюз, чтобы не возить кировчан дешевле 100 рублей, покажет время.

Predator
11:53
+1
«Когда начнётся недовольство населения, а оно начнётся»… вы клоуны сначала свое количество убавьте, и только после можете рисовать стратегии вымогательства денег из населения. Если в городе не будет улучшения экономики, вы и тех клиентов что сегодня имеете тупо потеряете, они просто на автобусы пересядут и все.
Таксист
12:42
+2
Ничего у этих балоболов не получиться. Кто хочет — работает, даже на низкую цену соглашается, за своей машиной следит. А есть наглецы, и работать не хотят, и своих клиентов не уважают
росс
15:07
Самое кошмарное такси — это в г.Киров. Диспетчеры чемпионы по хамству, особенно этим грешат 207-207. Моё личное мнение, если тебя никуда не берут, иди в такси.
15:50
-1
Надо бы поучиться таксистам для начала. Но вот тут какая закавыка — как только таксист чему-нибудь научится, так сразу перестает быть таксистом, ибо зачем всё это нужно, когда ты что-нибудь умеешь. Это с одной стороны. А с другой, высшие, и, местами, средние учебные заведения каждый год сотнями выпускают таксистов, так что количество их никак не уменьшается, а только растет.
Вот Лешка и займись делом…
иди в буй.
Зачем ты такой злой, как собака?
клык
18:12
Пусть таксисты начнут, а там может другие зашевелятся.
Федя
19:32
В Кирове есть профсоюз «Таксист» председатель Белов Максим. Создан в 13 году.
та-та-Тра
23:06
+2
Этот профсоюз липа -его таксисты не признают
Для малограмотных таксистов бесплатно проведу разъяснительную работу. Профсоюз — организация наемных работников. Основная масса таксистов является предпринимателями. Разницу между наемным работником и предпринимателем разъясняю уже за деньги.
Ну вот смотри сенсей, уже получается. И весьма не плохо
Такси нашего города

денис
09:02
у меня отец в советское время отработал 20 лет в кировском такси, умер в 1993 году, его до сих пор помнят и уважают, звали его: Соколов Виталий Иванович, так вот он имел все степени знака отличия «За безаварийное вождение», первый класс ( раньше без первого водительского класса в такси фиг попасть было),6-й разряд автослесаря, высшее образование- Автодорожный институт, знал прекрасно весь город, область, хорошо знал крупные города СССР, а вот современные таксисты, при этом слово таксист для многих из них надо заключить в кавычки, свой город даже не знают, у меня лично было множество случаев, когда приходилось объяснять куда ехать( многие совершенно не разбираются в городских улицах, не знают названий, географию расположения), через какие улицы лучше ехать, а ведь в прежние времена таксист был таким своеобразным гидом по городу, знатоком городской жизни, его заведений, учреждений, достопримечательностей, соглашусь, что и сейчас есть такие таксисты, многих знаю лично, но в массе своей это ездуны, при этом хамовитые, с претензией " мне все должны" Помню слова отца: " Когда человек садится в твоё такси это уже его такси, потому что он клиент, он платит, он приносит тебе деньги, уважай клиента" и ещё: никогда мой отец не садился за руль с похмелья, да его бы и не допустили, ведь был строжайший контроль медицинский перед выходом на линию, а сейчас кто проверяет водителя перед выездом? Ребята вы сначала станьте профессионалами, а потом что-то требуйте, это касается и автобусных перевозок ( кстати, перед такси отец работал на автобусе)
Сверчок с шестка
09:16
+2
Да, помню его! Он всегда еще с ЖД вокзала на Автовокзал возил через Ленина или через Потребкооперации))
денис
10:23
ваш ответ соответствует вашему нику
Респек и Уважуха!!!
14:01
-2
Особенно, кстати, забавно выглядит желание объединиться в профсоюз у таксистов, шакалящих на автовокзалах. Очевидно, их лишают доходов официальные перевозчики.
Забавно выглядит твоя буденовка
Руссиян
14:50
+1
«Верховенство имеет, скажем, профсоюз таксистов, а агрегаторы находятся под ним.»
Есть какие-то нормы, законы для этого? Завтра открою заново дисп. службу и наплюю на ваш созданный профсоюз. Какими методами будет профсоюз уговаривать быть «под ними»? Пошлю на 3 буквы куда подальше и всё!
Загрузка...