​Президент «Вяткаавиа»: Цены на услуги "Победилово" в 2 раза выше, чем в соседних регионах

​Президент «Вяткаавиа»: Цены на услуги "Победилово" в 2 раза выше, чем в соседних регионах
Аэропорт "Победилово" может опустеть. Фото: gorodkirov.ru
Авиакомпания «Победа» решила прекратить с 1 февраля полеты в Киров.

Президент компании «Вяткаавиа» Олег Кочкин на своей странице в Facebook разместил информацию, согласно которой, аэропорт «Победилово» берет за свои услуги в два раза больше, чем аэропорты Казани и Перми.

По всей видимости, выяснить реальную стоимость обслуживания в аэропортах его вынудила информация, которая была опубликована компанией «Победа».

«Руководство Победилово заявило о том, что аэропорт предоставлял «Победе» скидку 80% и теперь делать этого не намерен, чтобы условия обслуживания были равными для всех авиакомпаний. Мы полностью поддерживаем идею равных условий для компаний, но в таком случае тарифы должны быть одинаково низкими для всех, но не «космическими». Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове», — говорится в официальном сообщении лоукостера.

Олег Кочкин решил обратиться к сайтам аэропортов.

«Основная статья расходов авиакомпании — это сборы за взлет/посадку и обеспечение авиационной безопасности. Сравним эти цифры:
Казань — 605 руб./тонна м.в.м.
Пермь — 569 руб./тонна м.в.м.
Киров — 1045 руб./тонна м.в.м.
Я бы сказал, что цены на услуги аэропорта «Победилово» в два раза выше, чем в соседних регионах»,
— резюмирует президент компании «Вяткаавиа» Олег Кочкин.

Вятский наблюдатель напоминает, что авиакомпания «Победа» решила прекратить с 1 февраля полеты в Киров, так как руководство кировского аэропорта и чиновники областного правительства не готовы на идти на уступки, а на все официальные письма не отвечают.

​Президент «Вяткаавиа»: Цены на услуги "Победилово" в 2 раза выше, чем в соседних регионах 0​Президент «Вяткаавиа»: Цены на услуги "Победилово" в 2 раза выше, чем в соседних регионах 1​Президент «Вяткаавиа»: Цены на услуги "Победилово" в 2 раза выше, чем в соседних регионах 2
RSS
03:03
-1
Ну и правильно цены высокие. Деньги же очень нужны!
Б. Обама
11:49
-2
Россия — страна-бензоколонка!
Комментарий удален
Комментарий удален
антон
08:51
цены высокие а потолок в зале ожидания сделать красивым никто неможет! чем занят директор Аэропорта он видимо в зал вообще невыходит и невидит беспорядки!
Роман
11:36
В обновление, реформирование или ремонт не вкладывается, обычно, временщик.
как-то так
15:38
Если дешево летать, то на потолок никто не смотрит! А если дорого, то все вокруг должно быть красиво))
Есть вопросы к Белых
10:36
+1
Для сравнения надо посмотреть кировский прейскурант на 2016год (этот с 1.01.2017). И непонятно, почему Белых в свое время предоставил эту субсидию Победе, почему именно ей? И как при таких расценках аэропорта они до сих пор в долгах?
Сергей
11:07
-1
Значит прикормленная им структура.
RV
13:13
+1
Идея Белых была сделать доступными по цене авиаперелёты для Кировчан. Победилово просит 190000 рублей за обслуживание 1 рейса (189 пассажиров при заполняемости 100%), а это чуть больше 1000 рублей в цене билета. в среднем билеты у Победы продавались за 2500 рублей — из них отнимем 1000 — остаётся 1500 рублей с человека из которых необходимо ещё оплатить топливо, аэронавигацию, лизинговые платежи, зарплату сотрудникам а/к, итд. Аэропорт в долгах потому что рейсов из аэропорта выполняется всё ещё мало, чтобы авиапредприятие было рентабельным, видимо из этих соображений и предоставлялась скидка — лучше зарабатывать какую-то «копейку» на обслуживании рейсов Победы, при этом Кировчане могли за приемлемые деньги улететь в Москву (держать синицу в руках), чем не иметь ничего (журавля в небе пролетающего мимо Победилово).
Вычтите еще тысячу за Внуково, там тоже не бесплатно.
RV
08:27
Ну во Внуково с их пассажиропотоком явно не тысяча — поймите — чем больше выполняется из/в аэропорта рейсов, тем дешевле получается аэропортовое обслуживание. Также не стоит забывать, что Внуково находится в столице, скорее всего от Правительства Москвы получает субсидии, во Внуково полно всякой инфраструктуры сервиса (всякие кафешки, магазины итд с драконовскими ценами) поэтому я склоняюсь к тому, что как раз во Внуково с Победы платежи за аэропортовое обслуживание минимальные.
Зачем нужны предположения, когда есть точные данные? За боинг-737-800 получается примерно 450-500 руб с пассажира. Что подтверждает версию о вдвое завышенных ценах кировского аэропорта.
RV
11:41
Я так понял 450-500 — это во Внуково? Кроме победы Б-738 во Внуково, например эксплуатирует ЮтЭйр, Якутия и др. авиакомпании которые позиционируют себя как нелоукостеры, чтобы понять какую цену платит Победа во Внуково, необходимо как минимум увидеть договор между АО «Аэропорт Внуково» и а/к «Победа». Кстати обратите ещё внимание, что Внуково не является монополистом в Москве и Московской области (так как существуют ещё Домодедово, Шереметьево, Жуковский), когда как Победилово по-сути для приёма данного класса самолёта, как Б-737, А-320, Ту-154, Ту-204 и др. является монополистом на территории Кировской области, по-идее все свои тарифы Победилово должно обосновывать, защищать и утверждать в РСТ и ФСТ. Почему тарифы высокие: во-первых мал пассажиропоток, во-вторых в последнее время в Победилово прошла достаточно серьёзная реконструкция, скорее всего за счёт бюджетных и привлечённых средств, которые нужно возвращать.
Честный
11:29
Сравните сколько направлений в казане и сколько у нас
Лена
12:42
Конечно, Казань — это столица, а мы город Глупов и хотим им оставаться навсегда, потому что транспортная доступность основной критерий по которому оценивается населённый пункт.
в казане проблем еще больше чем у нас.
Виктория Эдигер
13:00
Не понимаю я местных чиновников, стремящихся, содрать деньги и при этом ничего не вкладывать в развитие. Возможности для развития бизнеса при разумном планировании расходов аэропорт предоставляет неплохие, даже в дотационном регионе можно разиваться. При таких высоких сборах — полная неустроенность. Ремонт убогий, незаконченный, кафетериев и магазинчиков внутри практически нет, а ведь они могли бы приносить неплохой доход. Местно для стоянки автомобилей тоже можно было бы облагородить, а то колдобина на колдобине. Хотя так всегда бывает, когда к руководству любого учреждения приходят не профессионалы, а люди получившие должность по блату.
какой доход от кафетериев??? Прилетевшие в город чешут со всех ног, у каждого второго улетающего курица в портфеле.
Dmitriy
18:55
Кофе пил несколько раз перед отлетом, так как не успевал до поездки. Так что нрмально они там зарабатывают
Лизоблюд Вятский
19:56
+1
Во времена СССР можно было среди ночи махнуть на такси за 4₽ до победиловского буфета, где всегда было свежее пиво и шикарные бутеры из черного хлеба с селедочкой под пивасик! Вот тогда зарабатывал кафетерий, да.
RV
08:59
От кафетериев в Победилово особого дохода нет и не будет, во-первых пассажиропоток не тот, во-вторых Победилово не является узловым аэропортом и запасным аэропортом для московского узла, где пассажиры вынуждены были бы ждать стыковки на рейсы по 3-5 и более часов и соответственно что-то покупать. Вот раньше, когда были внутриобластные авиалинии Победилово можно было-бы назвать узловым, человек прилетал из райцентра и ждал своей стыковки на внутрисоюзные направления. Поэтому буфет и другие магазины в Победилово — это более источник сервиса для пассажиров, а не источник получения дополнительной прибыли для аэропорта.
Лена
22:02
-1
Ещё вспомни царя гороха
Царь Горох
09:19
При царе Горохе на копейку можно было плотно поесть-утятинкой, кваском, осьмушкой хлеба подзаправитьтся.Так что не трогай того чаво не знаешь супостатница
Гость
12:44
В аэропорту Нижнего Новгорода сборы за взлет/посадку и обеспечение авиационной безопасности 1140 руб./тонна, в Ижевске — 1109 руб./тонна. Но Победа почему-то умалчивает об этом. Говорит только то, что выгодно ей.
RV
13:02
А Победа об сборах Ижевска и Стригино и не обязана «трубить» по одной простой и банальной причине — она не выполняет туда рейсы, видимо потому что ей это не выгодно из-за высоких аэропортовых сборов.
обыватель
15:32
А не выполняет как раз потому, что власти Ижевска и Н.Новгорода не оплачивают полеты халявщиков из бюджета.
RV
13:17
Поймите одну вещь Победа — это низкобюджетный перевозчик (лоукостер), дочерняя структура а/к Аэрофлот. Обычно у лоукосеров особые правила авиаперевозки, они стараются уменьшить свои расходы, за счёт этого удаётся уменьшить стоимость авиаперелёта, в то-же время берут дополнительные сборы за услуги типа выбор места, провоз дополнительного или негабаритного багажа, питание, напитки итд. Но в целом если не пользоваться всем этим можно достаточно бюджетно перелететь из пункта А в пункт Б, что открывает возможность пользоваться авиатранспортом малообеспеченным слоям. При высоких аэропортовых сборах. этот принцип нарушается и лоукостер не сможет обеспечить низкую стоимость билета. Соответственно там, где Победе не предоставляются скидки, туда она и не летает, туда уже летает традиционная «мама» Аэрофлот — как в Нижнем Новгороде или ИжАвиа в Ижевске, у нас это будут Саратовские авиалинии и Руслайн. но и цены на билеты у традиционных авиакомпаний по сравнению с Победой выше.
Житель
16:32
Надо договариваться с Победой по любому!!! должны быть рейсы и в Москву и Санкт- Петербург, да и о лете надо подумать по больше дешёвых рейсов на ЮГ!!!
гражданин
15:30
Договариваться с Победой согласен надо. Но на взаимовыгодных условиях. А не так, что полеты на Победе на 80% оплачивает область. Поэтому дешевых рейсов просто априори быть не может., хотя для кого-то 5 тыс за билет — дешево.
Житель
15:49
Пять тысяч за билет не дёшево! Из Перми перелёт до Москвы 4,5 т. р. стоит. Мы же ближе я думаю оптимально 3-3,5 тысячи рублей билет до Москвы это нормально!!!
Житель
16:33
Есть Аэропорт в который денег вбухано немеренно!!! Самолеты должны летать чем больше тем лучше!!!
Анюта
11:12
Летайте на здоровье, но за свои деньги.
Житель
11:14
А мы за свои и летаем)))) я не у кого и не прошу!!!
Житель
11:17
Если кто не в курсе железнодорожные перевозки тоже датируются!!!
ник
09:32
Победа -наглая авиакомпания, думающая только о своих доходах, даже при снижении цены на аэропортовые расходы в Победилово, она все равно не будет работать на равных условиях с другими авиакомпаниями… Она ушла из Чебоксар, Калининграда, Сыктывкара, потому что ей предложили работать на общих условиях… Не будьте наивны…
Гость
09:35
А нам пох на ваши заявления, билеты стали дорогие, самолеты пустые а финансирование из бюджета области аэропорта увеличилось
Загрузка...