«Победа» на прощание научила «Победилово» как зарабатывать на услугах

«Победа» на прощание научила «Победилово» как зарабатывать на услугах
Победа улетает из Кирова. Фото Марины Лысцевой fotografersha.livejournal.com©

"Вопрос не в скидках, а в способности руководства аэропорта организовать работу с пассажирами".

В противостоянии федерального лоукостера «Победа» и провинциального аэропорта «Победилово», авиакомпания явно выходит победителем. И дело не только в том, что «Победа» на понятном и доступном языке для большинства людей разъяснила принцип ценообразования и «жадность» кировского аэропорта, но дала ценные советы, как можно руководству «Победилово» можно зарабатывать на услугах, используя мировой опыт.

В пресс-службе «Победы» сообщили, что есть аэропорты, которым компания вообще ничего не платит, потому что аэропорт зарабатывает на услугах, которыми пользуются клиенты авиаперевозчика.

«Вопрос не в скидках, а в способности руководства аэропорта организовать работу с пассажирами так, чтобы обеспечить низкие тарифы для обслуживания авиакомпаний и, в конечном счете, увеличить пассажиропоток», — рассказали в пресс-службе «Победы».

В авиакомпании подчеркнули, что необходимо опираться на мировой опыт, так как эффективность аэропорта зависит прежде всего от неавиационных доходов. Не менее 60% выручки воздушным гаваням приносит продажа питания в терминале, организация автобусов в город, концессионные соглашения со службами такси, платная парковка и так далее.

Вятский наблюдатель напоминает, что авиакомпания «Победа» обеспечивала своими рейсами не менее 70% пассажиропотока аэропорта «Победилово». Но с 1 февраля компания вынуждена уйти и развивать пассажироперевозки в других регионах, где местные аэропорты и региональная власть готовы сотрудничать на приемлемых условиях.

«Очень многие аэропорты хотят видеть у себя «Победу» и создают комфортные для нас условия. Мы генерируем собственный пассажиропоток за счет низких цен, которые предлагаем благодаря сокращению издержек и продаже дополнительных услуг. Средняя загрузка наших рейсов 93% и очень часто достигает 100%», — добавили в пресс-службе лоукостера.

Читайте нас в: TelegramFacebookВконтакте
Василич
11:30
+2
Спасибо, Белыху за Аэропорт и Победу! Дальше — хуже.
Михаил
11:35
+1
Победа наглая — ушла из Краснодарского края по аналогии — ждала видимо халявные условия
Александр
12:48
+1
Это не Победа, это кировчане ждали вечной халявы за счет бюджета. Подумать только — авиабилет дешевле билета на ж/д плацкарт! Халява кончилась, платите по полной, господа.
гость
12:04
+1
Плохо, очень плохо, господин Врио губернатора Васильев! Чем вы занимаетесь у нас в области, зачем приехали? Все разваливать? Для вас Киров — дыра, так освободите место губернатора для более грамотного управленца!
11
12:17
+1
СЧЁТ
13:31
+1
Ему бюджет мягкий до москвы за 17 штук в Вятке оплачивает.Чё не ездить? Какие авиабилеты за 999 рублей.Накуй ему это батрачество?
tata
15:17
+1
Осталось 8 месяцев до родов — выборов. Еще многое можно успеть развалить.
вася
17:18
для Крепасного что ль?
ГУДВИН
15:02
+1
Плохо, очень плохо, господин Легконравов. Развалили организацию, где работало более 200 человек, сейчас взялись за аэропорт. Это есть Ваша большая кадровая ошибка, господин губернатор.
tata
15:19
+1
Еще один такой ставленник, Курдюмов. Не долго ждать результата.
Анастасия Павловна
11:08
Не защищаю Легконравова и его назначение, но миллионные долги появились при прежнем руководителе, которого, как я понимаю, ставил Белых. А новому врио еще разбираться надо, почему такая ситуация сложилась, и кто себе в карман деньги положил. ФАС, надеюсь, как раз и разберется.
Загрузка...