С 1 января исчезло авиасообщение с городами Нижним Новгород и Пермь. Уйдет ли «Победа»?

С 1 января исчезло авиасообщение с городами Нижним Новгород и Пермь. Уйдет ли «Победа»?
Аэропорт "Победилово". Фото: pobedilovo.com©

С кировского направления может уйти самый крупный и стратегический перевозчик.

Кировчане, так привыкшие и полюбившие прямые рейсы до Нижнего Новгорода и Перми, с 1 января остались ни с чем. Авиасообщение между этими городами и нашим городом отменили.

Вятский наблюдатель напоминает, что эти рейсы появились в очень сложный период возрождения кировского аэропорта «Победилово» и были очень востребованы жителями Кировской области. Предыдущее руководство аэропорта и области делало все, чтобы максимально упростить процесс перемещения между городами.

Эксперты полагают, что 2017 год станет для «Победилово» сложным, скорее всего, из-за отсутствия областных дотаций и отсутствия грамотного менеджмента.

Но это полбеды. С кировского направления может уйти самый крупный и стратегический перевозчик — авиакомпания «Победа», которая вывела кировское авиасообщение на принципиально новый уровень.

Читайте нас в: TelegramFacebookВконтакте
Вася
10:29
Ай маладца ИО
Гоша Х
10:51
+2
Обама — чмо!
Петрович
12:52
обама-то может и чмо, а вот Гоша — вообще на букву х!
сергей
13:08
+2
Что за новая кукарекалка тут завелась?
ГУДВИН
11:23
Нашли кого назначить руководителем аэропорта — Алешу Легконравова. Это еще цветочки. Увидите, что дальше будет.
Гость
11:37
Вася прав — дальше пересядем на поезда. Видимо ВРИО боится летать
Захар
11:49
А что врио — Гарри Потер что ль? Вон, Путин — волшебник, ведь. Неколдуется на нашу область бабок! Чё стоните-то?
гость
11:45
Давай врио Васильев похорони аэропорт! Начало положил хорошее!
Лада
11:59
+2
Не поймёшь вас. То врио должен своими высокопоставленными делами заниматься, то по дворам ему — не ходи, по ФОКам — не езди, зато дороги ОН чистить должен, желательно под лопатку, и самолёты разгонять тоже евона работа, оказывается, вот, да, вагоны отапливать рждешные ещё, точно. А остальные ушлёпки чем занимаются? Сидят и ждут когда врио?
POOL
14:33
-1
Правильно заметила, остальные «ушлепки», которых привезли в Киров, сидят и ждут видимо во главе с Лада.
абориген
14:12
-1
Да и ладно, мы тихонько на паравозике.пусть и без отопления.чай не администратары.
Хлыновский губернатор
14:16
-1
И не летают больше самолёты, и не топят больше в поездах.
А мальчик хочет в Тамбов…
18:21
-1
Поздравляем Игоря Владимировича с трудной, но так необходимой нам победой!
авиатор
09:21
+1
Ну если посмотреть внимательно в расписание, то можно сделать вывод, что из региональных авиаперевозок ПФО, субсидируемых на 50% региональным и федеральным бюджетом вышла авиакомпания Декстер (8-и местные самолёты Пилатус-12), а значит Кировчане лишились возможности летать не только в НН и Пермь, но и в Ижевск, Уфу. Более продвинутые и любознательные зайдут на сайты аэропортов Приволжского федерального округа, где раньше летали Пилатусы Декстера и обнаружат, что там они тоже отсутствуют в расписании. Отсюда вывод — авиасообщение из Кирова в некоторые города исчезло не по вине администрации Победилово и врио-губернатора, а по причине отказа авиакомпании выполнять авиаперевозки в ПФО.
авиатор
12:42
+1
Ну вот собственно и вопрос прояснился: в 2017 году закрывается программа субсидирования пассажирских авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. www.dexter.ru/about/review/345-regionalnye-subsidii-popali-pod-sokrashchenie
авиатор
12:44
-1
Так шта подотрите сопли — Гоша с Лёшей пока, вроде как, непричём.
Знающий
16:46
+1
Это просто очередной прокол областной власти — программу субсидирования не закрывали, просто Кировская область попала в нее одним рейсом в Нарьян-Мар. См. официально ниже.

www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/
авиатор
10:06
Вы не совсем поняли — Нарьян-Мар к Приволжскому ФО не относится, программу субсидирования авиаперевозок в целом не отменили, но сократили, в частности сокращён сектор субсидирования в Приволжском Федеральном округе, а направления авиаперевозок, выполняемых Декстером, которые отмечены в данной статье (НН, Пермь, Уфа, Ижевск) как раз относятся к авиаперевозкам в Приволжском ФО. Однако стоит отметить, что в расписании Победилово остались полёты а/к Оренбуржье в Самару и Казань на Л-410, а Декстер на Пилатусе-12 ушёл, также, судя по расписаниям из других городов ПФО, ушёл и оттуда.
авиатор
10:19
И опять таки не понятно, причём тут областная власть? Субсидии получает авиакомпания, регион лишь участвует в софинансировании субсидирования, кстати указанный вами рейс Киров-Нарьян-Мар софинансируется как раз не Кировской областью, а Ненецким автономным округом. Видимо не такой уж у нас богатый регион.
svenson
10:07
-1
Зачем Кирову авиасообщение? У вас железка с электричками и комфортными поездами работает. Я смотрю зажрались совсем.
авиатор
10:32
+1
Да? А Вы ездили когда-нибудь летом в скотовознике без кондиционера Воркута-Адлер или Воркута-Новороссийск?
Ира
11:15
Практически вся Россия на них и пилит. Не во всех фирменных поездах ещё кондёр включат. РЖДэшный «комфорт» на столько уникален, что хуже, наверное, только в Индии. Всё по принципу, минимум вложений — максимум выгоды.
Загрузка...