Кировчан ждет повышение стоимости проезда в общественном транспорте

Кировчан ждет повышение стоимости проезда в общественном транспорте
Автобусы
На сколько повысятся тарифы - пока не известно.

Сегодня сразу в нескольких СМИ появилась информация, что с 1 января 2017 года жителей областного центра ждет транспортный сюрприз – планируется повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Об этом сообщили в центральной диспетчерской службе города порталу «ПРО ГОРОД 43».

Руководство центральной диспетчерской службы сообщило, что у них есть понимание, что цены на проезд в общественном транспорте изменятся, но на сколько, пока не известно, ведь решение должно быть принято в региональной службе по тарифам (РСТ).

В свою очередь, в РСТ сообщили, что такое решение ещё не принято и попросили делать официальный запрос в Правительство Кировской области. А Правительство Кировской области всячески старается уклониться от ответов на эти вопросы.

Достоверно точно известно, что ЦДС обратились к кировчанам, которые уже пополнили транспортные карты по тарифу «Гражданский», с просьбой прийти в офис за возвратом денежных средств.

В общем, замкнутый круг. И это несмотря на то, что до Нового года остается 3 недели и весь полумиллионный город не может получить ясного ответа – на сколько сократиться семейный бюджет каждой семьи, в связи с повышением тарифом на проезд?

Вятский наблюдатель напоминает, что ранее стало известно, что в РСТ обратились автоперевозчики с просьбой, увеличить тарифы на проезд в общественном транспорте. «АТП» выставило 33 рубля 50 копеек за одну поездку на автобусе и 34 рубля 59 копеек за перевозку на троллейбусе. В ответ на это предложение, несколько общественных организаций Кирова обратились в региональное правительство с требованием снизить проезд в общественном транспорте до 15 рублей.

Активисты областного совета ветеранов направили письмо в Правительство Кировской области с требованием не повышать существующие тарифы на проезд в общественном транспорте. Ветераны считают, что тарифы следуют заморозить на ближайшие 3 года.

RSS
Валентина
07:55
+1
А автобусы будут так же ходить нарушая расписание? и после 20-00 так же по 40 минут на остановках стоять? не май месяц. Надо наладить график движения и продлить работу городского транспорта полноценно хотя бы до 22-00, а то после работы только на такси приходится ездить. Видно выручка нужна только тем, кто не попрошайничает.
Руссиян
08:36
+1
В норме о повышении можно говорить только тогда, когда услуги будут оказываться должным образом. Я даже не говорю о новых автобусах, но не курить в салонах, запретить у водителей матюгальники-рации, из которых несется постоянно мат(или хотя бы контролировать диспетчерам словесный понос водителей), график движения соблюдать(не нарушая при этом ПДД и не гоняя по всем рядам), обеспечить выполнение рейсов хотя бы до 22:00, а не до 20:00, как сейчас, когда на многих маршрутах к 21:00 уехать огромная проблема. Вот тогда можно говорить об увеличении тарифа чтобы «покупать новые автобусы». У остального народа ЗП тоже годами не растет, им-то куда жаловаться с просьбой увеличить ЗП?
Александр
10:38
+1
С Филейки после 20-00 уехать вообще проблема. Стоишь на Авитеке с ребёнком зимой — а больше половины автобусов проносятся мимо остановки. Приходится ждать по 20 минут ближайшего подходящего автобуса/троллейбуса (например, до ЦУМа). Троллейбусы тоже часто не останавливаются вечером.
Сейчас, чтобы проехать туда-обратно с женой надо 80 руб. Немаленькая сумма исходя из того, что на эти деньги можно нормальный ужин на двоих приготовить (картошка-мясо). Пусть повышают зарплаты в бюджетных организациях не через 2-3 года после инфляции. Тогда о чём-то можно говорить. Если домой ходить пешком — заметная экономия бюджета для гос.работника, но дышать от автотранспорта на улице уже невозможно. Выезд на 100-200 км за город в деревню — шок от свежего воздуха!
Сергей
10:40
+1
Жадность не имеет границ, а обосновать необходимостью можно любое действие, и даже преступление (на это есть адвокаты). Насчет оплаты — пора давно перейти от схемы обоснования цены из затрат (якобы) на схему доли оплаты из стоимости покупательной корзины 70% населения региона, отбросив самых бедных и самых богатых (по 15%), тк они все равно не ездят на общественном транспорте. И это не только по билетам, а и по другим «регулируемым» ценам.
гость
11:49
+1
Уволить нахрен всех кондукторов базарных хабалок и поставить автоматические турникеты. Экономия на зарплате!
Так бы зп росли, как ваши тарифы.
52RUS
14:58
подождите господа!!!??? У нас официальная инфляция по 2016 году какая? Вам дал ответ Дима Анатольевич Медведев -4%, в чём дебаты? 20 руб.+4%=20,80 ИТОГО 21 руб., или может я не правильно понял Медведева? Поправьте с комментариями!
Марс
19:26
А для меня что общественный транспорт, что личный всегда являются неким необходимым преодолением тягот и неудобств в жизни. Любой транспорт может сломаться в самый неподходящий момент, в троллейбусе, например, я всегда заранее знаю что будут мёрзнуть ноги, а в электричке раздражает стук и скрежет железа, к тому же запах железной дороги. Для меня что комфортабельный автобус, что пазик- я всегда знаю, что после поездки в них некоторое время будет болеть голова и буду испытывать раздражение в кишечнике.
С частными перевозчиками, например, в направлении г. Белая Холуница я иной раз испытываю даже страх за свою жизнь, т.к. они часто торопятся и совершают манёвры на дороге, которые я считаю для меня очень опасные. И так везде и во всём что касается транспорта. Совершенных удобств вам никакой транспорт предоставить по природе своей не может, человек всегда будет испытывать некие неудобства и раздражение.
Однажды паренёк, заскочив в газель, сильно хлопнул дверью, на что водитель ему сказал: «По башке себе бы так стукнул!». Это был исключительный случай хорошо отрегулированной двери. С тех пор я осторожно закрываю двери и понимаю, что отрегулированных дверей очень мало. А представьте себе, что в вашей машине каждый входящий будет через чур хлопать дверью и это целый день, что станет с водителем.
Так что никакого согласия между работниками транспорта и пассажирами быть не может. Всё это я воспринимаю как необходимые жизненные тяготы и препятствия, которые просто нужно пережить и преодолеть, и при том сэкономить как можно больше своих и чужих нервов.
Кен
20:53
Что же такое может происходить пазике, чтобы вызвать раздражение в кишечнике!?
«и понимаю, что отрегулированных дверей очень мало.» — так поэтому и хлопают. Если бы люди были приучены(привыкли) к нормальным дверям, то они бы не хлопали ими. Или не так?
Можно лично воспринимать как угодно, субъективно физические удобства в транспорте могут разниться, но моральные удобства, график и возможность уехать до 22 не ожидая до 30-50 минут последнего автобуса, играя в рулетку(приедет-не приедет) должны соблюдаться!
Марс
21:50
Согласен. Часто люди, а больше женщины, вообще не могут самостоятельно закрыть двери, вечно что- то застревает. поэтому и привыкли применять к дверям чрезмерные усилия.
Что уж тут говорить про последний по графику рейс автобуса или троллейбуса, когда и в 19 часов можно ждать не меньше 30- 50 минут.
Кен
00:21
Ну так я об этом же — для начала надо наладить хотя бы постоянную гарантированность перемещения на от, а потом заявлять о чëм-то ещë. А пока воз и ныне там, а денег бОльших хочется снова. Понять примитивные желания перевозчиков можно, конечно, очень уж не хочется руководителям себе снизить зп, хотя далеко-далеко не бедствуют. В этом основная проблема — умерить свой пыл и личные амбиции не могут. Поэтому и гнут свое — «увеличьте тариф», чтобы увеличить(или не допустить снижения) в первую очередь своей зп. В итоге проезд дороже, но ничего не меняется. А сказки про белого бычка и трудности бытия слушает население, которое сюда, покататься на этом транспорте, приезжает откуда-то из вне с полным кошелем денег, чтобы оплатить эти бредни. Видимо так.
Галина
20:27
Сегодня ждали днем на остановке у онкобольницы 50 минут 16, 61 автобус на 20 градусном морозе, пришел только автобус 16. А ведь там стояли и больные.
Загрузка...