​В Кировской области хотят провести референдум по вопросу смены часового пояса

​В Кировской области хотят провести референдум по вопросу смены часового пояса
Смена часового пояса. Коллаж: Вятский наблюдатель
"Может быть, нам провести референдум в ходе следующего единого дня голосования?", - озвучил свою позицию врио губернатора.

Сегодня в региональном отделении политической партии «Единая Россия» прошел очередной прием граждан, участие в котором принял врио губернатора. Сам по себе данный повод не был бы так интересен, если бы об этом не было рассказано на официальном сайте Правительства Кировской области, а главной темой не стал бы вопрос перевода стрелок часов.

Вместе с председателем Законодательного Собрания Владимиром Быковым нынешний врио выслушал женщину, врача по образованию, что подчеркивается отдельно, которая призвала осуществить переход на часовой пояс МСК+1.

«Считаю, что увеличение светового дня будет полезно и с медицинской, и с экономической точки зрения. Чем больше световой день, тем сильнее иммунитет человека, тем больше у него энергии для рабочего процесса. Надеюсь, в Вашем лице я найду единомышленника», – обратилась женщина к главе региона.

Предложение «врача по образованию» явно было в точку.

«Мы в каждом районе, на всех встречах с населением задаём этот вопрос. Пока мнения варьируются в диапазоне 50 на 50. При этом ведь важно, чтобы были услышаны аргументы разных категорий – и горожан, и сельчан, молодёжи, которая предпочитает выражать своё мнение через Интернет, и пожилых людей, которые, может быть, охотней поучаствуют в письменном опросе. Мы сейчас продумываем разные варианты. Может быть, нам провести референдум в ходе следующего единого дня голосования? Нужно обдумать такую возможность, – предложил руководитель областного правительства руководителю «Единой России» Владимиру Быкову.

По мнению эксперта, которого попросил Вятский наблюдатель дать комментарий, в речи врио не случайно делается акцент на письменный опрос.

«Можно сколько угодно и как угодно подписывать петиции в интернете, писать тысячу комментариев на сайтах, но действительную силу имеют только письма и обращения, написанные на бумаге. Чиновник, он же как думает, вот есть столько «бумажек» и столько «бумажек». Где «бумажек» больше, там и важнее. К сожалению, это так», — поделился с Вятским наблюдателем эксперт по данному вопросу.

Вятский наблюдатель напоминает, что ранее правительство Кировской области решило получить аргументированное мнение по вопросу перевода стрелок, поручив министерствам провести опрос населения по своим сферам работы. Министерство здравоохранения опросит пациентов больниц, министерство образования организует сбор мнений среди педагогов, министра культуры опросит работников в домах культуры и так далее.

Вопрос о переводе времени в Кировской области серьезно «возбудил» жителей и, практически, расколол на два лагеря. Есть как явные сторонники, так и противники смены часового пояса. По итогам опроса, который проводится на сайте Вятского наблюдателя, идею перевода стрелок на час вперед поддерживает только 35% опрошенных.

Ольга
19:43
+1
Какой же ужас. Неужели самая антинародная партия вместе с правительством не прислушаются к мнению кировчан и сделают все по своему? Ну кто голосует за них? Вам не надоело наступать на одни и те же грабли?
vnknyazev
10:49
За бутылку и 500 рублей население голосует, так что сами виноваты!
Николай П.
12:07
Ты, Ольга, за кировчан не говори. Ты — не кировчане. Ты в лучшем случае всего лишь Ольга.
аркадий исаев
12:46
ольга правду в глаза говорит молодец эта партия антинародная родились на лаврах победы наших отцов и матерей выросли на нивах труда их детей а они дети войны сидят голодуют рисовый суп понесколько раз отваривают выхлебывают отвар почувствовать тяжесть в желудке -----это сытость сытый голодного больного старого не разумеет
Звёздный принц
12:37
В чём же ужас?
Кировчанин
14:18
Ольга, к чему такие истерики. А если подумать хоть чуть чуть? Очевидно, что референдум проводится именно с целью поступить в соответствии с мнением кировчан. Зачем писать глупости, воображая, что все кировчане их поддержат? Кое кому, видимо, просто насрать на мнение кировчан.
Марс
19:55
+1
Вот тут Васильев не подумал, если вдруг противников перевода стрелок окажется больше, то и на выборах губернатора он может пролететь.
Иван
20:05
+1
Колходники его поддержат. Он ведь все свои речи на них ориентирует. У него министры плохие, Родину не финансируют, лес делят, а он ведь из районов не вылазит, все с ними о часах кумекает
Николай П.
13:42
+1
Если противников перевода стрелок будет больше чем сторонников — это значит лишь то что стрелки не переведут. Больше ничего.
Нешто в избиркоме считать разучились???
Гость
20:26
+1
Ну да… Не важно, как проголосуют…
T
21:42
+1
Молодец Герман Анатольевич, хоть кто то заботится о население.
Ярослав
23:06
+1
Твой сосед по палате №6?
круг
22:16
+1
Наиболее тупорылого «вброса от граждан» в жизни не видел)) Тетка надеется найти в лице врио единомышленника. Смешно. Бекетовыушиторчат) Колхоз «мятные пряники»
Дамир
22:27
+1
Референдум нужен для ВП В РТ! Казань реально ближе…
Андрей
23:04
+1
А ведь я против перевода часов, а он за. Значит я против нового губера проголосую. Как я могу доверять в целом человеку, если в мелочах он против меня.
Валентина
08:18
+1
Класс!!! я тоже так думаю,,, значит я — против нового губера…
Максим
23:22
+1
С теткой — конкретно тупорылый вброс. Васильев с таким подходом реально может пролететь на выборах. Займитесь делом, уроды! Оставьте в покое стрелки часов
Михаил
01:25
+1
вброс и правда не продуманный. врио выслушал женщину, врача по образованию, «Считаю, что увеличение светового дня будет полезно и с медицинской, и с экономической точки зрения. Врач Заботится о ЭКОНОМИЧЕСКОЙ состовляющей!!!
абориген
07:41
+1
Экономическая состовляющая, у нас на высоте.Правительство еще хочет 5 Милиардов в долг взять, и эта цепочка долгов будет вечной.потом накопят трилион и отдадут область китайцам, что-бы они палочки делали на всей территорий. А вы тут с часом заморачиваетесь.
Гость
09:19
+1
Сейчас «на почве времени» многие кивальщики захотят примазаться к губеру. Остаётся только молча созерцать это лицедейство. Лучше бы с конкретными предложениями вывода области из жопы так рьяно рвались на диалог с врио. Обычно все эти встречи по административному замыслу и сценарию пиарщиков идут. Всем известно, что к появлению губера там ли, сям, всё почистят, всех расчешут, спляшут и «стишок» расскажут. А врач по образованию — это ещё далеко не экспертная комиссия.
Горожанка
17:14
А по вашему мнению, врач считать не умеет? Если свет вечером на час позднее будем включать, это не экономия? Неужели, чтобы до этого додуматься, экономическое образование нужно?
Гость
05:50
+1
Все жители России за летнее время! Зимнее время отстаивают только врази России!
Гость
06:29
+1
Злые вы…
Гость
09:27
+1
Сегодня ты врагом называешь ближнего, а завтра ты поддержишь репрессии? Не в первый раз замечаю за теми, кто поддерживает перевод, странные наклонности. Может вам просто к психиатру талончик взять?
Стелла
13:00
+1
Согласна!!!
Горожанка
17:17
Супер! Всей стране московское время!!! Идиотизм.
Гость
08:45
+1
1. Часы вперед! +1МСК.
2. Киров в Вятку!
3. Области в губернии (тогда почему называем губернаторами?)
4. Восстановить границы Вятской губернии.
/Хватит спать. У нас одни отговорки. Все уже вернули свои исторические названия, а мы нет. Долго будем раскачиваться?!/
Michael
12:26
+1
Поддерживаю все четыре пункта!!!
t
15:48
+1
1. Часы вперед! +1.3МСК. по Вятске
гость
15:05
+1
против всех четырех пунктов Ктоподерживает тот ВРАГ своей малой родины
гога
17:47
+2
Хватит спать, давно пора перевести стрелки, если не на два часа, то хотя бы на час.тут и дураку понятно, что это экономически выгодно.
Стелла
13:03
+2
Согласна, надо перевести!
sergey
07:51
+2
Перевести +1, вечером после работы с ребенком погулять можно не по темноте, да и для личных нужд час световой не помешает!
постоянный
20:10
Интересно, до скольких же Вы работаете, что рассчитываете при +1 после работы гулять «при свете»?! Сейчас темнеет в 16.00! А то, что утром вставать в темноте придется — это ничего?!
Горожанка
17:20
Я и сейчас в темноте встаю. Важнее без темноты домой вечером вернуться. И не зимой, а во все остальные времена года!!!
Андрей
15:31
привет,,
Андрей
15:34
я работую ментом
юля
15:40
привет
Гость
08:31
+1
Одним из ключевых моментов для перевода стрелок назад был просмотр программы «Время» (особенно для солдат, да и не только). Начиналась она у нас в 22:00. Программа из 30-и минутной превращалась в долгоиграющую. Нас убеждали в экономии энергоресурсов. Какая экономия? Утром идешь на работу — светло. После 16:00 начинает темнеть. Где зимой в организациях выключают освещение? Свет горит постоянно. Так что экономия это не аргумент.
Проходий
13:00
+1
Все правильно, пора переводить часы, так как других проблем и дел в городе и области нет, осталась самая Важная проблема, стратегическая проблема — это перевод часов, после решения данного вопроса жизнь наладится у всех, просто Вы (люди) этого не понимаете… Впрочем как и я сам.
Гость
14:57
+1
Нам бы только побрехать, помусолить тему. Какие Мы (люди) ответственные, понимаем, что есть куда более важные проблемы. А эта так — тьфу. Пускай остается все по-старому, ничего не охота делать, пускай наши потомки если раскачаются может чего-нибудь сделают а может и не сделают (во здорово! опять ничего не надо делать). Можно подумать, если все оставим как есть жить будет здорово, жить будем веселей! Пора вставать, хватит спать!!!
Проходий
11:04
Нет необходимости усложнять людям жизнь… «Мы хоть что то делаем и не важно нужно это кому то или нет, но мы же делаем… а Вы сидите на попе ровно, но мы то делаем, видите? не видите, так смотрите, никому не нужно? Так это не важно, но мы же что то делаем....» — Имитация бездарной работы.
ее)
постоянный
20:16
Прикиньте, откуда же «удлинится световой день»?! Просто утром придется в темноте «шарашиться». А после работы в любом случае темно. А вот неудобств с ТВ, ЖД и прочим прибавится…
Марс
07:52
Чёрт с ним, зимнее время можно оставить, но по весне обязательно перевести стрелки на 1 час. А осенью обратно. Думаю это всех устроит.
Гость
08:04
Меня — не устроит)))
Владиммр
21:50
Жители Саратовской области в ночь с 3 на 4 декабря переведут стрелки своих хронометров на час вперед. В новый временной пояс регион перейдет согласно указу Президента РФ от 22 ноября 2016 года. Теперь летом солнце будет всходить в губернии около 5 утра, а садиться после 21.00. Нам бы тоже, быстрей перейти!
Гость
22:02
А зимой во сколько солнышко у них будет вставать? Можете проинформировать? Ну и во сколько садиться, заодно…
Андрей
01:14
Так то про лето. А зимой оно ещё позднее будет всходить, часов около 9, с чем вас и поздравляю. А зачем вам летний восход солнца нужен позднее? Вы тоже спите с открытыми глазами, как «секта стрелочников». Мне вот по барабану, когда солнце встаёт летом, я всё равно сплю. На севере области летом ночь 2 часа всего, куда стрелки не крути. Я не думаю, что им понравится, чтобы зимой солнце к 10 часам вставало.
Горожанка
17:24
Да нам не восход, а заход позднее нужен, что же тут не понятно? Слишком рано в августе вечером темнеет. Погода замечательная, а на улице темно. Ни с детьми погулять, ни на даче поработать. Телевизор без вариантов.
Гость
22:15
Саратов южнее Кирова. Поэтому летом дни у них короче, а зимой, соответственно длиннее, чем у нас. Восход зимой у них на полчаса раньше нашего. Сейчас будет на полчаса позднее нашего. Вообще, не понимаю, какой смысл сравнивать южные регионы с северными.
галла
21:57
+1
ДВА ЧАСА!!! НАМ необходимо вернутся к своему природному времени на ДВА часа. Мне понятно кому не хочется вставать раньше, НЕРОБАТИ (так их в старину называли). Так вот, тем кому хочется потусить подольше и.т.п. типа Никитушки, тем конечно три «П» важнее (поспать, пожрать, по...) Нормальный человек, должен жить по природному времени. Один час (декретный) у нас украл еще Владимир Ильич, у всей страны. Второй украли когда начались игры со временем. И пусть медики не врут — ни каких специальных исследований ни когда не проводилось. А человеческий организм в наших природных условиях катастрофически недополучает солнечного света. Давайте не будем совсем идиотами, если появилась возможность хотя бы ЧАС вернуть! Вы будете высыпаться и чувствовать гораздо лучше, чем живя в беспросветной тьме!
барабашка
21:26
Это сторонники перевода стрелок стремятся «потусить» вечером — сейчас им для этого темно. И как можно лучше выспаться, вставая на час-два раньше? Может, Вам сначала разобраться в вопросе, а потом уже свое мнение формировать? Заодно поясните, что такое «природное время».
Владислав
07:35
Если у тебя 2 класса образования, то сложно «пояснять».
Андрей
15:29
привет
Ольга
13:05
Декретный час Кировская область себе вернула когда перешла а Московское время. Сейчас Москва живет по декретному времени, а мы по нормальному, своему. Сначала разберитесь, что это за час, а потом пишите.
галла
19:18
АУ, темнота, мы от столицы на ВОСТОКЕ!!! 1100 км нас разделяют. Солнышко встает на ВОСТОКЕ. Вопрос в какую сторону нужно перевести СТРЕЛКИ?
Гость
19:28
Вы даже не пытаетесь разобраться, что есть такое декретный час. Но ладно, что с вас взять. Есть же достоверный источник у вас — ОБС называется. Зачем разбираться в вопросе. Ведь дедушка Ленин по ОБС лишил вас светлого часа. На самом же деле он перевел часы как раз вперед. Да ну вас. Темные вы. Ищите сами инфу. Инет у вас есть.
Гость
19:37
И да, второго часа вас тоже никто не лишал. Пытался Медведев, перевести часы еще на час вперед, после чего и пошли разговоры про разницу со своим астрономические временем на 2 часа. Слышали звон, да не знаете где он. А пытаетесь что-то доказывать, пользуясь только слухами.
Горожанка
17:30
Не мешало бы и вам уже разобраться.
Горожанка
17:25
Полностью поддерживаю!
Горожанка
17:28
Перевод на два часа.
Андрей
13:21
Похоже нас хотят развести, как лохов. Обещают референдум, а его походу не будет.
Смотрим ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области
(с изменениями на 30 июня 2016 года)
там чёрным по белому ГЛАВА II Статья 6. Вопросы референдума
1. На референдум области могут быть вынесены только вопросы, находящиеся в ведении Кировской области или в совместном ведении Российской Федерации и Кировской области, если указанные вопросы не урегулированы Конституцией Российской Федерации, федеральным законом.
Смотрим Конституцию ст 71 пункт «р». Вопрос о времени относится к Российской Федерации и только. Следовательно на референдум в Кировской области этот вопрос выносить нельзя. Если есть юристы поправьте меня. Очень хотелось ошибаться.
Eva
12:27
Перевести, хотя бы на 1 час.А лучше вернуть летнее и зимнее время.
Рик
08:45
Что мешало вынести этот вопрос на референдум в этом году?
Загрузка...