Предпринимателей Кирова просят высказать аргументированную позицию о переводе стрелок часов

Предпринимателей Кирова просят высказать аргументированную позицию о переводе стрелок часов
Перевод часов в Кировской области. Коллаж: Вятский наблюдатель©

Органами исполнительной власти прорабатывается вопрос о целесообразности перевода стрелок часов на один час вперед.

В социальных сетях появилось и активно обсуждает письмо из министерства развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области за подписью и.о. министра Ольги Чаузовой. В данном письме руководителей общественных объединений предпринимателей просят высказаться о переходе Кировской области в другой часовой пояс.

Предпринимателей просят прислать свои аргументированные предложения на почту сотрудника данного министерства до 2 декабря 2016 года. Исполнителем значится Соколов Евгений Юрьевич. Вятский наблюдатель проверил, данный сотрудник действительно работает ведущим консультантом в отделе финансовой, правовой и кадровой работы министерства развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области.

Согласно письму, органам исполнительной власти прорабатывается вопрос о целесообразности перевода стрелок часов на один час вперед.

Вятский наблюдатель приводит полный текст письма:

«В настоящее время обсуждается вопрос о переходе Кировской области в другой часовой пояс. В Законодательное Собрание Кировской области поступают многочисленные обращения как от сторонников отнесения Кировской области к 3-й часовой зоне (МСК+1), так и от противников перевода стрелок на 1 час вперед.

Учитывая изложенное, органами исполнительной власти Кировской области прорабатывается вопрос о целесообразности перевода стрелок часов на один час вперед.

Министерство считает необходимым при подготовке сводного ответа на Законодательное Собрание Кировской области отразить в нем мнение предпринимательского сообщества Кировской области. В связи с этим, предлагаем высказать свою аргументированную позицию о целесообразности перехода Кировской области в 3-й часовой пояс (МСК+1) и перевода стрелок часов на I час вперед с учетом мнения членов Вашего общественного объединения.

Аргументированные предложения по данному вопросу просим направлять по электронной почте: e.sokolov@ako.kirov.ru в срок до 2 декабря 2016 года».

Предпринимателей Кирова просят высказать аргументированную позицию о переводе стрелок часов 0
Читайте нас в: TelegramFacebookВконтакте
Кен
20:28
Патамучта! Вот мой аргумент!
Слушатель
19:47
Это не аргумент. Будьте добры, скажите, за или против перевода стрелок часов?
Петр
20:59
Референдум!!! в сентябре когда губера будем выбирать вкобчит в бюллетени этот вопроси д и о переименовании тож…
Комментарий удален
абориген
06:59
Что же вы никак не угомонитесь.Область надо из долгов выводить а не о стрелках думать.Или это проще.Надбавки ветеранам и инвалидам Афганистана и Сев.кавказа отменили, большинство льгот убрали, зато муссируем самый актуальный вопрос о часах.Потом о переименований.что-бы народишко не задумывался.
хлын
17:25
город переименуют. а потом за смену документов деньги брать будут. просто карманы себе набить хотят
boristas
07:50
Главный аргумент. Господа манипуляторы местным электоратом, вам не кажется, что стоит на один час больше зарабатывать, выпуская конкурентную продукцию, и на час меньше времени околачивать пороги московского начальства.
Итого — два часа чего-то полезного. Всех уже достал отработанный десятилетиями другой главный аргумент — критерий оценки назначенного Москвой начальства по количеству занесенного бабла на прокорм «местных предпринимателей».
Фарс
09:13
Становится как то страшновато уже, если уже и.о. министры считают единственным выходом из сложившейся тяжелейшей экономической ситуации в области — это перевод стрелок… вот интересно, кто этот «кукловод времени», который даже министров за веревочки «дергает»?..
Гость
11:04
Лучше бы у медиков спросили. Маразм крепчает. Кому надо раньше вставать утром и раньше ложиться спать — флаг в руки! Как на это отреагирует население, которое имеет «совиный» хронотип? Вам нужно больше человеческого фактора? Утренних аварий, плохого самочувствия из-за недосыпа и прочих спотыканий? Уймитесь уже, реформаторы! Реформируете не с стой стороны, однозначно!
Ирина
11:25
Мне кажется, что переводу обрадуются одни люмпены. Творческим людям перевод часов станет ударом точно.
Анатолий
16:08
Вот именно, что кажется. Перевод необходим людям работящим, которые ценят каждый световой час. Творческие люди творят как раз не обращая внимание на время суток.
Ирина
17:06
Можно подумать, что работящим это надо… )) Работящие работают и уснуть готовы вовремя и встать пораньше. Это нужно тем, кто пытается на лампочках сэкономить всего-то несколько недель в году. Только с получаса времени много не сэкономишь. А сэкономленным деньгам вряд ли будет прок. Это точно не про нашу область. Не те традиции. А про здоровье людей подумать надо, коль экономии хочется. Это не шутки — туда-сюда стрелки крутить.
Гость
12:04
Как раз таки работающим людям это и надо, а не тебе- бездельнице!
Константин
22:48
Причем здесь хронотип? Вопрос в трудовом распорядке дня. Во сколько производство принуждает большинство работающих к «общественному» производительному труду. Если автор не понимает, то это печально. Следовательно автор не трудится, зарабатывая рубли и копейки для прокорма себя и своей семьи. Следовательно автору не надо бежать (ехать) торопиться строить дачу, копать грядки в саду, собирать ягоды… и так далее, зарабатывать дополнительно на благосостояние. Не только себя, но и в итоге страны. Следовательно автор созерцает на «украденные», «заработанные» от любовника, полученные за «взятку»… и так далее денежные средства, окружающую жизнь. То есть паразитирует на теле общества, мимикрируя как хамелеон. Возникает вопрос: имеет ли такой индивидуум моральное право иметь свое мнение? Может ему пойти лесом? Так как все равно для него нет разницы когда вставать, ложиться и отсасывать… народные ресурсы? Что утром, что ночью… Часом раньше, часом позже! Для меня и моих соседей это важно. Они люди трудовые и для семьи готовы работать не покладая рук и жить полной грудью. Дом-2 не для нас! Дом-2 это для бездельников-п,,,, ов!
Гость
23:28
Было подмечено не раз, что те, кто являются сторонниками перевода стрелок — хамоваты и обожают развешивать ярлыки. А, кроме того, они перетрудились, экономя на лампочках, причём общественных. Ещё они считают, что все, кто не согласен с ними — «недолюди», сидящие перед ящиками с Домом-2 и непременно смотрят со своими недалёкими отпрысками «Спокойной ночи, малыши». Отвечу. Каждый занят своим делом. Кто-то рассуждает о морали, сквернословя сам. Кто-то дежурит ночами, спасая жизни, в том числе, ваших близких, когда выпадение из режима и заход в него обратно — привычное дело, и этот час является спасением, для того, чтобы прийти в норму. Не стоит судить всех по себе огульно.
Адвокат Терразини
21:35
Это скорее сторонники «правильного» «природного» времени ярлыки навешивают. Писали вплоть до Госдумы, что за летнее время и светлый час вечером только безработные лодыри, любители пива и любители потусить. Это подло и мерзко. Такое сплошь и рядом. Везде прикрываются интересами детей. Вопрос: детям лучше летом солнце в 3 часа ночи или в 20:00?
Michael
10:13
Нет никаких сов и жаворонков!!! В Кировской обл неправильный часовой пояс, полдень наступает в Кирове в 11:40, в Омутнинске ещё раньше. В июне рассвет после 2 ночи, темно в 21:00. Если не переводить, тогда надо ложиться спать в 20:30. Но вы не желаете ни первого, ни второго. Это называется двойными стандартами.
Гость
11:26
Не несите пургу! Полдень в идеале — это 12.00. 11:40 наиболее близко к идеалу. На данный момент в Кировской области самое правильное астрономическое время.
Гостт
11:58
Хоть сам-то понял, что сморозил? Людям пофигу, на твой «полдень»! Зимнее время никому не нужно!
Гость
12:31
Голоса в опросе на сайте ОЗС области разделились примерно поровну. На вашем месте, слишком смело заявлять, что «никому».
Гость
13:42
Дай ссылку на голосование, я проголосую против этого чёртово времени по которому мы живём с осени 2014 года.
Гость
15:16
Увы, поезд ушёл. Но на сайте ОЗС в архиве всё есть. Ау, мы по Москве уже 20 с лишним лет живём, прикинь, и как-то выжили ))
Адвокат Терразини
21:32
По Москве, да не по зимнему круглый год! Люди должны спать в ТЕМНОТЕ, а бодрствовать при ДНЕВНОМ освещении. Как при полдне в 12:00 этого достичь? Вставать в 5 утра вместо 6, ковырять в носу, а вечер потерять?
Гость
21:57
Просто нужно компромисс найти, к примеру, зиму жить по Москве, а лето — +1, и перестать оскорблять друг друга, как дети. И волки сыты, и овцы целы.
Стелла
09:41
Население отреагирует положительно: «перевести стрелку!». И самочувствие от этого только улучшиться, т.к. вечера будут светлые и день будет казаться длиннее.
гога
19:26
Перевести однозначно, экономия во всем, а там глядишь и из долгов выберемся.
20:42
Видать, переведут стрелки, раз такие письма шлют
Michael
10:15
Переведут, и надо переводить. Я за историческую справедливость и целесообразность, за экономию электроэнергии и за здоровый сон, которого невозможно добиться, если солнце летом в 3 часа уже во всю светит.
Гость
13:03
Здорового сна невозможно добиться, если ложиться при свете! А чтобы утром Вас солнце не будило СЛИШКОМ рано — шторы повесьте уже.
Гость
13:43
Полностью поддерживаю перевод!
Всё верно!
10:06
Наш фактический часовой пояс не совпадает с биологическим ритмом.
Когда организм чисто биологически просыпается в 5-6 часов утра, а при этом лёг он около полуночи, то времени на сон остаётся очень мало. Весь сон который после 6 часов утра уже неэффективен. Вот и страдает область от недосыпов хронических.
Гость
13:29
Поподробней поясните, почему вы ложитесь около полуночи? То, что Вы просыпаетесь в 5-6 утра — это нормально.
Oleg
21:19
А Игорь слушает да ест. Вернее все переводит стрелки
Юрий.
19:21
Я за перевод стрелок.Летом в 3 часа солнце всходит, а уже в 9 заходит.Когда мы жили в другом поясе, то после работы, с детьми успевали съездить на пляж.Съездить на дачу, поработать.Я работаю водителем, раньше темнало в 16.00, уже почти конец работы, а сейчас 15.00 уже темно.Скорость снижаеться, пешеходов почти совсем не видно.Противников перевода трудно понять.Проснуться в 7, когда солнце уже светит 4 часа, а после работы сразу домой, за компьютер.
Гость
11:35
Зимой в гололедицу с получищенными дорогами в утреннем мраке, среди полупроснувшихся водителей Вам будет виднее пешеходов, верю ))
Владислав
17:55
Логично!
Владислав
17:57
Логично Юрий!
Владимир
21:58
Волгоградцы тоже ведут дебаты по переводу стрелок времени на 1 час вперёд, вслед за переведшими стрелки Астраханью и Саратовым.
volgograd24.tv/novosti/Volgogradciprodolzhautobsuzhdatperehodregionavdrugoichasovoipoyas/
Гость
11:47
Административное давление в деле перевода стрел налицо!
Гость
13:04
Волгоград южнее. Там и их еще можно понять.
Владислав
16:32
Причём тут южнее, солнце что с юга на север движется?
Гость
21:08
При том, что летом у них дни короче, чем у нас. Географию вспомните. Или даже природоведение.
Ольга
08:12
В Саратове и Астрахане никто время не переводил и не собирается, даже разговоры такие не ведут.
Гость
11:59
Ага! Саратов 4 декабря на нормальное время переводят.
Гость
13:08
Нашли время! Зимой переходить на летнее время… Сочувствую им.
Гость
13:27
Завидуем Саратову!
Гость
18:52
Тут таких много, ну, просто обожают завидовать и грубить.
Ольга
19:11
Зависить — не хорошее чувство.
Рик
22:20
Не Астрахане, а Астрахани! Астраханская область перешла на самарское время 27 марта 2016 года в 2:00 Саратовская область — 4 декабря. Если не знаете, не пишите бредятину!
Алексей
09:29
заткните, наконец, рот этой кучке дебилов, которые просят перевести им часы. Никакой экономии тут не предвидится, одни убытки. Для организма стресс.Продолжительность рабочей смены никак не изменится. Нас, противников перевода, всё равно большинство
Гость
12:02
Гриневич, ты уже тут? Когда же тебя уже в дурку упрячут?
Алексей
17:27
Это другой Алексей, а я да, Гриневич.
Гость
12:04
А плевать они на всех хотели, им, главное, в кошёлке немного бренчало чтобы. Вполне можно модернизировать осветительные системы, применив энергосберегающие технологии, и действительно, реально экономить. Сомнительно, что перебирание темы часов является заботой о населении, особенно, сопровождаемое таким хамством в сторону мнений оного. Все садоводы с утра пораньше отправляются на участки и все довольны. Это кто после девяти вечера ещё трудится? Все уже Богу молятся и чай пьют. Не понятно, кому нужно отобрать у людей утренний час, который можно и нужно провести с пользой, взбодрившись утренними душем, пробежкой или прогулкой? А зимним утром со скорбью об украденном часе добираться до работы в темень? Те же лампочки и зажечь придётся. В чём экономия?
Гость
13:29
+1
Кому нужен твой «утренний час»? Нет, ну может ты конечно в 5 утра купаешься. Сочувствую!
Гость
18:50
Я в 5 утра мчусь на пробежку, а после — душ. И прямиком на работу, если смена. А сочувствуйте лучше себе.
Гость
19:30
Так мчись дальше! А нормальные люди не должны спать при солнце, а после работы лазить в темноте!
Гость
19:41
Режим дня не пробовали соблюдать?
гость
10:09
пусть экономисты в правительстве посчитают какую сумму можно сэкономить на электроэнергии по бюджетным предприятиям при переводе стрелок на 1 или 2 часа. а потом решать, а не болтать попусту.
Гость
12:05
И медики пусть посчитают, и ГИБДДшники, во что это всё выльется!
Гость
13:30
А я тебе и так скажу, в уменьшение количества ДТП и в увеличении продолжительности жизни! Люди белого света не видят с этим чёртовым временем!
Гость
15:06
Брехать, не мешки ворочать )) Да, как ты выжил за эти 20 лет? Тебе от недовольства избавляться надо, однозначно. И жизнь светлее станет, не только вечера ))
александр
22:14
К вашему сведению, у нас время дурное стало потому что Д.А.Медведев намудрил со своими часами и теперь мы на часа отстаем от нормального времени
Борисыч.
10:36
Интересно, а сколько здесь комментаторов именно из Кирова? :)))
Вижу все те-же лица и комментарии,… что были в Астрахани, Саратове, Волгограде.
Скачут тролли и фейки по всей России и гадят в комментах. :(((
Гость
12:01
Когда же закончится эта проклятая темнота с вечнозимним временем?!
Гость
12:25
Научитесь регулировать свой режим, и в ваше темное царство прольётся свет )) Своё недовольство всем и вся вы перенесёте в любое время, хоть закрутись часовыми стрелками. Вам своё мировоззрение менять надо, а не часы крутить.
Гость
13:32
Калашникова уже и сюда прилезла…
Гость
15:13
Что проклятого? Когда утром открыл глаза, так: нырк в душ, пробежечка, хорошее настроение и при этом улыбайся, а не ворчи. А, самое главное, что до работы ты успеваешь взбодриться, чувствуешь, что живёшь полной грудью.
Гость
13:40
Скажите мне, когда закончится этот маразм по погружению страны в темноту вечнозимним временем?
Гость...
13:59
Вероятно, тогда, когда вы престанете засирать тему одним и тем же комментарием каждые полтора часа.
Перевод на летнее время зимой, вам добавит темноты при пробуждении…
Гость
14:57
При бошке твоей пустой, а не пробуждении!
елена
14:28
Однозначно, за перевод! 40 темных утр никак не потянут против 325 светлых вечеров! Даешь, время, вперед! Даешь светлые вечера! Надоела вечная тьма!
Алексей
17:25
Плеханова, заткнись
Гость
18:50
Гриневич, тебя опозорили и прогнали со всех сайтов! Зачем ты и сюда пришел?
Борисыч.
18:55
Ну отсюда то его ещё не погнали! :))
Вот он этого и жаждет.
Гость
19:37
Все сайты, где поселяется это чучело в скорости закрываются.
Сергей
22:25
«40 темных утр никак не потянут против 325 светлых вечеров! Даешь, время, вперед! » Молодец!!! Одним предложением подчеркнула всю убогость «пожизненного», «вечного» зимнего времени! Хватит мучатся с этим «зимним временем»! И послушайте, почитал тут один троль всё упрекает тех, кто за летнее в этом же троллинге! Послушай «гость» во-первых тебе зимой на летнее никто переводить не предлагает! Это можно сделать и позже! Во-вторых, кто предлагает «утро бодрячком с зарядки начинать и не какие переводы не нужны » это похоже на бег с препятствиями, которые мы сами себе создаём! А мне лишние сложности в жизни не нужны!!! Мы итак в России живём, с суровым климатом и 9 месячными темными зимами ( про Кировскую говорю). Так вы ещё и каждый день лета на час укоротили! Сместив условия с более благоприятных в менее благоприятные! Люди, мы для чего живём ?! Чтобы жизнь себе усложнять? С ужасом нынче наблюдал как утекает лето! Среднестатистический Кировчанин, заканчивает работу в 5 часов. К 6 он добирается домой! Готовит ужин, ужинает, примерно час отдыхает… Вроде и на улицу охота, а куда пойдёшь, если сумерки в восемь, в девятом опускаются! И это в самые длинные световые дни! Что это за лето ?! Что за жизнь такая ?! Мы и так Россияне в самых суровых условиях живём, за что нам такое наказание ?! За что нас ещё лета нормального лишили ?! Вы вспомните, раньше у цирка в 10 ещё аншлаги собирались… Теперь пусто! Сидим в 4 стенах и зимой и ЛЕТОМ! Жизнь свою коротаем! Люди во всем Мире стараются себе благоприятные условия создать! Весь цивилизованный Мир использовал этот перевод в своё благо! Осенью переводили на час назад, утром вставали на час позже! С точки зрения привыкания это никак не отражалось! А весной по-моему все радовались переходу в летний режим и увеличившемуся светлому дню! Ну у кого не так было ?! Сейчас убрали этот перевод! Зря, с моей точки зрения! Всё гармонично было! Сначала сделали более менее вариант — постоянное " летнее " время! Да пусть некоторые жаловались на поздний рассвет в декабре. Ну так это максимум всего 2 — 3 недели. Дальше уже светлело в 8. К тому же, пусть у вас утром темно, но ведь вечером же вам с работы идти светло! Зато весь остальной год световой день на час дольше в вечернее время! Это ещё более менее вариант!!! Но постоянное «зимнее» время круглый год — это просто мрак человеческой жизни, к таким условиям я приспосабливаться не собираюсь и никогда не смирюсь! Либо уходим на час + 1, либо объединяемся с регионами, кому такие условия не по-нраву и вместе вправляем мозги этой Москве, которая устроила такую свистопляску!!! Сколько регионов уже перешли в другой пояс, сколько собираются, по-моему даже Краснодарский Край желает, который живёт западнее… Одной Москве с её инициативами невдомёк! Только перевод!!!
Я
15:48
Час туда, час сюда. Фигня, если переводить то на 2 часа, тогда будет чувствительно. Я против перевода, но если возникнет вопрос о 2ух, то проголосую-за.
гога
19:07
Конечно, лучше бы на два часа.
Ольга
19:14
Ну, ежели здоровья не жаль, то можно и на 2.
Гость
19:29
Здоровья у нас в темноте нет! Но вам этого не понять!
Michael
06:02
Если введут сезонку, то будет на два часа как раз от нынешнего.
Адвокат Терразини
21:58
Вопрос сторонникам «правильного» полдня в 12:00: каким образом сон при свете солнца и бодрствование весной и летом в темноте, неизбежные при этом, добавят нам здоровья? Неужели не понятно, что те, кто пытается доказать вред летнего времени, оперируют исключительно хронобиологией и ничем более? Они не знают, когда официальное ночное время и нельзя шуметь, когда люди работают и когда личными делами занимаются. Они не знают, что детям надо гулять на улице, а не сидеть в Сети, а взрослым лучше на даче поработать или сделать чего полезное, а не завалиться на диван после работы, чтобы увидеть выпуск новостей, сериал или ток-шоу? Ибо что кроме этого можно в потемках сделать? В конце концов, люди, когда жили по «солнечному» времени", вставали отнюдь не в 6 или 7 утра, а ложились далеко не в 23:00 и тем более не в полночь.
Юрий.
22:05
Ты, хоть сам себя понял, что написас? ЗА, ИЛИ ПРОТИВ ПЕРЕВОДА?
Марс
22:15
Попробуем порассуждать так. На Меркурии день равен 58 земным дням, а год длиться 88 земных дней. Поэтому на Меркурии за 1,5 дня можно прожить весь год и здесь для землянина было бы без разницы- когда ложиться спать и когда вставать. Здесь люди жили бы как им заблагорассудиться. Но на Земле совсем по другому. Здесь почему- то люди привыкли вставать когда уже светло, а потом долгое вечернее время бродят в темноте, когда было бы разумно- использовать как можно больше светлое время суток. Это значит зимой вставать до рассвета, где- нибудь сегодняшние 5 утра, а летом, не затягивая после рассвета, где- нибудь в 4 утра. Итого получается, что стрелки часов надо переводить минимум как на 2 часа. В принципе так и живут селяне, которые держат скот. По Татарстану когда летом едешь в 5 утра, то деревня уже вовсю живёт, прошла утренняя дойка и коровы собираются в стадо.

Если перевести на 2 часа, то у людей появится возможность большую часть года жить с восходом и закатом солнца, а это ближе к природе.
Гость
22:25
Так вот, Татарстан и живёт по Москве и не ноет, и развивается всё у них, в особенности, сельское хозяйство. И наши пашут, кому нужно и не ноют тоже. В Татарии и светильники экономичные везде горят, и дороги — гладь. А у нас всё — излом, да вывих.
Michael
06:08
Вы знаете, сколько за всё это мы платим?
Марс
22:26
Если перевести на 2 часа, то и утреннее уличное освещение использовалось бы с пользой дела. А так лампочки горят, а людей редко кто пройдёт. Да и в сельском хозяйстве появится 2 лишних часа для полевых работ. Сколько раз наблюдал, как вечером в полях трактора ездят с включенными фарами.
Юрий.
22:26
Вот, если бы опрос проводился среди простых работяг, которые пашут, сеют, кормят всех,99%было бы за перевод стрелок.Экономии денег при переводе нет, уже доказано!!! Отменили же переход зима лето,
Michael
06:06
А почему вы против? Область раньше с 1930 до 1980-х по UTC+4, т.е. правильному времени. Сейчас время в Кировской области даже не зимнее, оно даже отстаёт от астрономического, особенно в Омутнинске, а в восточной части области проходит граница между 3 и 4 часовыми поясами.
Владислав
16:43
Посмотрите на карту часовых поясов и всё встанет на свои места Москва и Питер живут да радуются, а мы вятские ещё при царе вставали на час раньше.
Гость
17:43
При царе мы жили по нынешнему времени. А Москва и Питер сейчас живут по «декретному» времени, на 1 час раньше встают своего астрономического времени.
Гость
06:54
Полностью Вас поддерживаю.
Юрий.
23:20
Андрюх, обоснуй, почему ты не в кучке?
Андрей
23:35
Ради чего мне быть в кучке? Это модно? Меня всё устраивает. Если кого-то не устраивает то, что меня устраивает, то это их проблемы. Зачем они свои проблемы хотят превратить в мои. Я же свои проблемы на их плечи не переваливаю.
Гость
07:01
Долой зимнее время!
Гость
07:02
Такое ощущение, что весь мир — идиоты, а вот кучкалюдей, предлагающая крутить стрелки — самые умные. Весь мир отсчитывает часовые пояса от Гринвича. А вот тут, умники, решили, что неправильно весь мир живет. Вот мы перекрутим стрелки и прям сразу все изменится. Мы живем по своему времени. Я против кручения стрелок. Но если БОЛЬШИНСТВО решит все-таки стрелки крутить, то я это приму и приспособлюсь. Пока я вижу, что проголосовавших против более чем в 2.5 раза больше. Уймитесь уже. Вам при любом времени будет его не хватать. Нужно уметь организовывать свое время!
Гость
11:45
Опять бредятина! Зимнее никому не нужно!
Гость
11:47
Мне нужно.
Гость
14:41
Поддерживаю всецело! В любом случае, игнорировать мнение проголосовавших против перевода недопустимо. Но компромисса никто не предлагает. Может, уровень развития этих людей просто не позволяет этого?
кировчанка
16:32
вот вы все про работу пишете, а если есть вопросы и много глобального уровня, что же нужно решать вперед, не надо забываться, что народ не дурак, или вы все о себе любимых. Народ в безденежье, город в грязи и т.д., а начальству все нравится, оглянитесь наконец вокруг, а про часы можно и потом, когда народ будет жить лучше, а дети будут здоровы, какое поколение растим, все больницы переполнены, а вообще кто-нибудь из наших чинуш интересуется мнением народа?
Гость
19:36
А переполнены они от постоянной темноты!
Юрий.
18:39
Уважаемая, Кировчанка, перевод стрелок не требует не одной копейки.И дети будут здоровыми, если после садика, школы, будет еще время мяч погонять во дворе, погулять в парке.Летом ездили на пляж.Больницы не были переполнены.Вы предлагаете, сперва детей вылечить, в больницах, а потом время перевести, чтобы они не болели, а гуляли.
Юрий.
18:53
Вот, кто за перевод времени, у всех аргументы, а у остальных? Только оскорбления.Опрос среди Кировских предпринимателей.Кто из вас предприниматель? Я предприниматель, и это время очень не подходит.
виктор
01:05
стрелочникам делать не хрен, пусть идут работать на железку
Гость
19:09
А ты дворником работаешь?
Кировчанин
20:29
Время в г.Киров, Кировской области должно оставаться Московским однозначно не надо никуда ни чего переводить — сейчас самое удобное время. Сейчас на дворе зима как не меняй время всегда темно, скоро лето и будет светло почти круглые сутки, потерпите немного, активисты, кто там противиться Московскому времени скоро будет светло и утром и вечером.
Кировчанин
20:30
Время в г.Киров, Кировской области должно оставаться Московским однозначно не надо никуда ни чего переводить — сейчас самое удобное время. Сейчас на дворе зима как не меняй время всегда темно, скоро лето и будет светло почти круглые сутки, потерпите немного, активисты, кто там противиться Московскому времени скоро будет светло и утром и вечером.
Гость
21:35
Самое «удобное»? Рассвет в 3 часа ночи и темнота в 8 вечера. Давно был у психиатра?
вячеслав
12:28
я за перевод и зимой а летом тем более видно восход в3 а закат в 8 то это не нормально
Загрузка...